опрос о perlcritic/perltidy

Sergiy Borodych

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Hello Perl Mongers,

Хотел бы провести небольшой опросник,
да и просто обсудить такую тему.

- Как вы относитесь к использованию таких средств как perlcritic/perltidy ?

- Пользуетесь ли вы/ваша команда perlcritic/perltidy ? Планируете ?

- Если пользуетесь, то как ?
В тестах, в дополнение к VCS (pre/post commit hooks), другие способы ?

- Насколько ваши конфиги отличаются от default ?
Как изменяются конфиги со временем ? С пожеланиями других разработчиков ?

Заранее спасибо за ответы.

P.S.
Сам считаю perlcritic/perltidy очень полезными и даже необходимыми
средствами для разработки :)

--
Sergiy Borodych
http://bor.org.ua

Yaroslav

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Час назад обсуждали это в #ru.pm

On 08/10/2011 02:51 PM, Sergiy Borodych wrote:
> Hello Perl Mongers,
>
> Хотел бы провести небольшой опросник,
> да и просто обсудить такую тему.
>
> - Как вы относитесь к использованию таких средств как perlcritic/perltidy ?

perltidy использую непосредственно в vim:
https://github.com/yko/dotfiles/blob/master/.perltidyrc
https://github.com/yko/dotfiles/blob/master/.vimrc#L103

perlcritic использую непосредственно в тестах:
https://github.com/yko/monitis-api/blob/master/t/perlcritic.t

Обычно для генерации структуры проекта я использую
module-starter + Module::Starter::PBP

С замечанием, что типовые шаблоны Module::Starter::PBP нужно немного
допилить напильником, они содержат очепятки :(

Хуки не вешаю.

> Как изменяются конфиги со временем ? С пожеланиями других разработчиков ?

Я стараюсь не изменять конфиги со временем. Это может привести к
подобным результатам:

https://github.com/kraih/mojo/commit/e8805d1c235bdc6c9ce3260eafd7fee234c57962

--
Regards
yko

vti

to kiev-perl-...@googlegroups.com
> - Как вы относитесь к использованию таких средств как perlcritic/perltidy ?

Положительно. Но без фанатизма, конечно. Некоторые BP со временем
меняются, да и у каждого свое видение читабельного кода.

> - Пользуетесь ли вы/ваша команда perlcritic/perltidy ? Планируете ?

Команда не пользуется, но я пользуюсь для модулей, которые идут на CPAN.

> - Если пользуетесь, то как ?
> В тестах, в дополнение к VCS (pre/post commit hooks), другие способы ?

Никогда не использовал хуки.

> - Насколько ваши конфиги отличаются от default ?

В основном я стараюсь придерживаться дефолтных настроек с минимальными
изменениями.

> Как изменяются конфиги со временем ? С пожеланиями других разработчиков ?

Практически не меняются. У каждой команды обычно свой стиль оформления
кода, которого я придерживаюсь. Свои вкусы продвигать не пытаюсь :)
Обычно заимствую удачные практики от других разработчиков.

--
vti

Oleg Alistratov

On 10.08.2011 14:51, Sergiy Borodych wrote:
> - Как вы относитесь к использованию таких средств как perlcritic/perltidy ?

Сугубо одобряю.

> - Пользуетесь ли вы/ваша команда perlcritic/perltidy ? Планируете ?

Пользуюсь критиком, тайди пользуюсь реже.

> - Если пользуетесь, то как ?
> В тестах, в дополнение к VCS (pre/post commit hooks), другие способы ?

Критик в тестах, тайди в хуке некоторых репозиториев.

> - Насколько ваши конфиги отличаются от default ?
> Как изменяются конфиги со временем ? С пожеланиями других разработчиков ?

В моем perlcriticrc штук 40 исключений. Надо как-нибудь написать пост
под названием "Критика критики" :)

Тайди почти дефолтный. Насчет моего отношения к пожеланиям других
разработчиков писал
вот: http://habrahabr.ru/blogs/programming/118510/

--
Олег Алистратов