Встреча Kiev.pm 11/08/11 - итоги

Yaroslav Korshak

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Господа!

Я поздравляю всех нас. Очередная встреча прошла просто замечательно, участников прибыло столько, что Coffee Life стал тесен в плечах. Мы оккупировали целое крыло, а потом переместились в Сундук. Встреча затянулась почти до полуночи. Я говорил столько, что совершенно забыл о фотоаппарате и охрип на следующий день.
Если я не ошибаюсь, то это была самая большая встреча за всю историю Kiev.pm, и я уверен, что количество активных участников в ближайшем будущем будет только расти.
Вы прекрасны!

Краткие итоги встречи:
  • Возражений по поводу моей кандидатуры на пост лидера Kiev.pm не возникло.
    Участники последних двух оффлайн встреч одобрили мою кандидатуру, чему я безгранично рад как Ярослав, потому что мне  приятно, и как новый лидер Kiev.pm. Ведь отсутствие противоречий это основное условие для дальнейшего развития. Спасибо огромное всем вам за поддержку и помощь - она подстегивает во мне желание развивать сообщество в ширь и в глубь тем самым укрепляя его позиции.

  • Мы все познакомились заново.
    Большинство из нас так или иначе общались на конференциях и встречах, но в последнее время активности было мало. Мы использовали возможность узнать друг друга заново и, я думаю, все остались этим довольны. Было очень интересно узнать новых людей и услышать новости о старых знакомых (вау, я многого не знал!).

  • Обсудили задачи и цели сообщества
    Мы все понимаем, что цели Kiev.pm исключительно благие, и, наверняка, все согласятся, что наша задача - насаждать демократию и причинять добро. Но очень важно сконцентрироваться на самых важных моментах. Я изложил свое видение несколько путано, т.к. был немного в шоке от количества прибывших (ребята, это действительно здорово!).
    Тезисно основные задачи Kiev.pm, согласованные на встрече, сводятся к двум общим пунктам:
    1. Наладить общение между Perl-программистами как внутри сообщества, так и между Kiev.pm и другими сообществами. Я рассказал печальную историю о закрытой разработке (когда закрыт не код, а головы) которая приводит к похожим результатам:
    http://bit.ly/k87gTW
    2. Улучшить образ Perl как языка программирования и сообщества
    Поскольку благополучие Kiev.pm а также многих из нас напрямую зависит от популяризации  Perl, то улучшать имидж и повышать видимость  в интересах всех участников.

  • Обсудили план действий
    Когда есть план, разбитый на небольшие пункты, ему можно следовать.
    Я и так говорю/пишу слишком много, постараюсь это исправить. Ссылка с доступом на редактирование и дополнение для всех заинтересованных:
    http://bit.ly/nnphGz (Google Docs)
    Если у вас есть дополнительные идеи или дополнения к моим - обсуждение тут, комментарии в документе, правки и дополнения приветствуются.
    Если вы хотите принять участие в реализации одного из пунктов - еще лучше.
    Из того, что уже начато/сделано:
    Я размышляю над символом Kiev.pm. Черновики, которые получается сейчас, меня пока не устраивают, но я работаю над этим. Постепенно появится обновленный внешний вид страницы, будем его обсуждать и критиковать. Параллельные разработки приветствуются.
    Группа в Kiev.pm
    http://www.facebook.com/groups/200467680011987/ существует для видимости, но события я буду анонсировать там в том числе.
    Группа в linkedin:
    http://www.linkedin.com/groups?gid=2042895
    Совместными усилиями был проведен закрытый хакатон посвященный проекту Тихановского (vti) - ObjectDB (
    http://github.com/vti/object-db2/commits/master/ ). Впечатления и опыт - исключительно позитивные

  • Создали кассу
    Это еще один очень важный шаг в развитии сообщества, хоть и выглядит сейчас не столь значительным.
    Олег, замечательное решение! Спасибо, что взял на себя эту не простую обязанность.

Итоги получились не совсем краткими, но я обещаю работать над собой.
Всем еще раз спасибо. Продолжение будет.

--
Regards
yko

Yaroslav Korshak

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Также добавил github-организацию
https://github.com/organizations/kiev-pm для общих проектов.
Надеюсь, в ближайшем будущем там появится репозиторий с новым
веб-наполнением для http://kiev.pm.org

P.S.: странные отступы в предыдущем сообщении - ошибка mail-агента

--
Regards
yko

Serge