Библиотека

Yaroslav Korshak

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Господа!

Я думаю, иметь свою распределенную библиотеку твердых ламповых книг,
напечатанных на бумаге - хорошая идея.

Благодаря Александру Лысенко из Cogniance (который даже не подозревает!)
в библиотечный фонд попала первая книга:

Perl. Библиотека программиста. Т. Кристиансен, Н. Торкингтон

Издательство: Питер
Мягкая обложка, 736 стр.
ISBN 5-8046-0094-X, 1-56592-243-3

Книга отпечатана в 2001 году и находится в отличном состоянии.
Англоязычный оригинал увидел свет в 1998, так что текст не самый свежий.
Но в качестве основ за вечерней чашкой чая я думаю будет самое то.

Книга будет доступна участникам Kiev.pm сразу после того, как я с ней
ознакомлюсь :)

Также неспеша из города Нью Йорк плывет Perl Best Practices by Damian
Conway в оригинале, которая также будет передана в библиотеку Kiev.pm
после прочтения.

--
Regards
yko

Sergey Leschenko

2011/10/18 Yaroslav Korshak <ykor...@gmail.com>:

> Я думаю, иметь свою распределенную библиотеку твердых ламповых книг,
> напечатанных на бумаге - хорошая идея.

Когда-то на DOU всплывала идея про обмен книгами "на почитать", но
судя по всему интереса особого не вызывала.

--
Sergey

Yaroslav Korshak

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Обычно между этапами "идея была озвучена" и "идею реализовали" (пусть
даже по программе минимум) лежит пропасть

Поскольку для меня особых затрат сбор базовых книг не составит, то мы по
крайней мере попробуем.
PBP, старенькая Lama Book и не менее старенькая "Perl: библиотека
программиста" будут началом и кушать особо не попросят.
Будет минимальный интерес - расширим и углубим. Не будет - у меня на
полке будут стоять еще 3 книги. Я не боюсь ошибаться, а для молодого
поколения это может быть славным подспорьем.

--
Regards
yko

zuk...@ukr.net

to kiev-perl-...@googlegroups.com
Купил две книги по модерн перл. Могу дать понюхать.

Sent from my HTC

Я думаю, иметь свою распределенную библиотеку твердых ламповых книг, напечатанных на бумаге - хорошая идея.

Sergey Leschenko

2011/10/19 Yaroslav Korshak <ykor...@gmail.com>:

> Обычно между этапами "идея была озвучена" и "идею реализовали" (пусть даже
> по программе минимум) лежит пропасть

Ну тогда все участники составили списки что у них есть, но оказалось
мало желающих собственно читать.

> [...]
> будут стоять еще 3 книги. Я не боюсь ошибаться, а для молодого поколения это

Ну у меня еще есть
Штайн - Разработка сетевых программ на Perl.
И Регулярные выражения Фридла (второе издание, скорее всего)

--
Sergey