помещение для курса

Anton Tayanovskyy

to kiev...@googlegroups.com
Всем привет,

Если с помещением GlobalLogic всё всех устроит, пусть так и будет.
Если же нет то есть еще варианты.

Я написал запрос проф. Анатолию Дорошенко (Anatoliy Doroshenko
<name.s...@gmail.com>, ACM Ukraine, INTSPEI). Он отвечает на письма
очень вовремя, и открыт к тому, чтобы помочь с предоставлением
помещения "если есть в наличии группа (кружок) студентов, которые
собираются и работают регулярно."

Перед тем как обращаться за помощью предлагаю продемонстрировать
серьёзность намерений, например так:

1. Чётко спланировать количество лекций или семинаров и расписание,
проводить их регулярно. (Допустим, если лекций 15, то сдвигать
максимум 2-3).
2. Прорекламировать курс среди студентов технических ВУЗов.
3. Слушателям курса подписаться в список.
4. Продоставить Syllabus / описание курса со списком лекций и
семинаров и их тем, и представиться (короктая информация о
квалификации лекторов или ведущих).
5. Использовать только 100% легальные материалы, не копировать их без
разрешения авторов.

Мне такой путь импонирует тем, что сотрудничество с академией, хотя бы
в такой минимальной форме, имеет множество косвенных преимуществ.
Думаю при достаточном упорстве позиция деканов КПИ или другого ВУЗа
может измениться. Вот хотя бы такое есть преимущество: подумайте,
может удасться несколько серьезных математиков заинтересовать
Haskell-ом, это может изменить будущее страны.

Я сейчас одной ногой в на Украине а другой в Венгрии, мне очень сложно
планировать своё присуствие не лекциях, но я очень хочу хоть как-то
поддержать ваше начинание. Дайте знать если такая помощь мешает или не
нужна.

--
Kind Regards,

Anton Tayanovskyy

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
Привет, Антон!

Спасибо за интересное предложение! Относительно пунктов,
подтверждающих серьёзность намерений -- их есть у нас :) Syllabus
совпадает с оригинальным МИТовским, их материалы с open course ware
доступны для публичного использования, группа пользователей уже есть,
можно её немного расширить, насчёт квалификации лекторов -- степеней у
нас нет, но вроде люди хорошие :)

Однако, поскольку мы уже договорились о проведении первой лекции в
G-клубе -- нет смысла "менять лошадей" прямо так вот в процессе. Кроме
того, там также есть своя аудитория -- практикующие программисты,
которым алгоритмы вероятно будут довольно интересны. Сотрудничество с
учебными заведениями планируется в дальнейшем, однако в данный момент
это не является первоочередной задачей. Таким образом предлагаю пока
"stick to" G-клуб для первых нескольких лекций, а затем уже смотреть
по обстоятельствам, возможно, помощь профессора окажется весьма
кстати.

С уважением,
Иван.

Anton Tayanovskyy

to kiev...@googlegroups.com
Привет, Иван!

2009/2/18 Ivan Veselov <ves...@gmail.com>:

> Привет, Антон!
>
> Спасибо за интересное предложение! Относительно пунктов,
> подтверждающих серьёзность намерений -- их есть у нас :) Syllabus
> совпадает с оригинальным МИТовским,

Ну, даты на нём надеюсь не совпадают с оригинальным! %)

> доступны для публичного использования, группа пользователей уже есть,
> можно её немного расширить, насчёт квалификации лекторов -- степеней у
> нас нет, но вроде люди хорошие :)

Да конечно. Я последний буду про степени вспоминать, у меня вообще
образование не техническое.

Просто всю эту информацию хорошо иметь в одном PDF-документе.

> [...]
> "stick to" G-клуб для первых нескольких лекций, а затем уже смотреть
> по обстоятельствам, возможно, помощь профессора окажется весьма

Конечно, я полностью согласен. Но ведь хорошо иметь запасные варианты,
особенно если дело пойдёт и через семестр-два другие OCW-кружки станут
появляться.