Встреча 1

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
Всем привет!

Предлагаю встретиться завтра, 10 января, в 17:30 в районе Бессарабки
(можно например внизу, в Метрограде, чтобы теплее было).
Затем пройтись до отеля Русь, рядом с которым и находится помещение, в
котором можно провести лекцию.

Ответьте, пожалуйста, если вы намерены прийти, чтобы можно было
прикинуть сколько будет участников.

P.S. Сорри за столь позднее напоминание, только сегодня решился вопрос
с помещением.

--
WBR,
Ivan N. Veselov

Rostyslav Arkadyev

to kiev...@googlegroups.com
Привіт. Я буду.

2009/1/9 Ivan Veselov <ves...@gmail.com>

--
(\ /)
(O.o)

Vio

to kiev...@googlegroups.com
ок, можно напр в Метрограде у круглого 'колодца' c фонтаном

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
2009/1/9 Vio <vri...@gmail.com>:

> ок, можно напр в Метрограде у круглого 'колодца' c фонтаном

Ага, именно его я и имел в виду, только не знал как толком описать :)

Iryna Ivanova

Oleg Smirnov

to kiev...@googlegroups.com
Hi,

2009/1/9 Ivan Veselov <ves...@gmail.com>:

> Ответьте, пожалуйста, если вы намерены прийти, чтобы можно было
> прикинуть сколько будет участников.

Вопрос, кстати, актуальный, т.к. пока нам КПИ не выделил аудиторию,
будем собираться у знакомого в офисе.
Теоретическая вместимость помещения -- 5-7 человек :)

--
Regards,
Oleg Smirnov

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
В общем теоретическую вместимость мы почти собрали, так что ждём всех завтра.

Насчёт того, что нужно почитать/повторить -- первая лекция будет
достаточно простой, так что никаких особенных знаний не требуется
(только школьная математика: арифметическая прогрессия, логарифм,
сумма :)). Потому можно просто взять тетрадь и ручку. Зато вторая
лекция будет математически повеселее! :)

Alexander Solovyov

to kiev...@googlegroups.com

> Всем привет!

Я вроде буду :)