лекция 14.02.09

Oleg Smirnov

to kiev...@googlegroups.com
Good news, everyone!

Компания Global Logic выделила нам аудиторию для собраний в своем
G-Клубе. Первый раз сможем собраться в эту субботу (14.02.09) в 18:00.
Потом -- по договоренности, но, думаю, будем планировать на это же
время.

Расписание будет появлятся здесь:
http://www.globallogic.com.ua/globallogic/index.php?option=com_content&task=view&id=20762&Itemid=166

Поскольку мероприятие открытое и ожидается некоторое количество новых
людей, курс начнем с первой лекции.

Отпишите, пожалуйста, если вы намерены прийти, чтобы можно было
прикинуть сколько будет участников.

Огромное спасибо Максу Ищенко (developers.org.ua) за помощь в организации.

--
Regards,
Oleg Smirnov

Vio

to kiev...@googlegroups.com
если не грядут космические катаклизмы, то однозначно наверняка буду с
большой вероятностью, осталось лишь узнать, как именно найти эту
G-точку
vl

Oleg Smirnov

to kiev...@googlegroups.com
Привет,

На сколько я понял, клуб у них в офисе по адресу ул. Боженко, 86д.
На Яндекс-картах: http://b23.ru/imp

2009/2/12 Vio <vri...@gmail.com>:

--
Regards,
Oleg Smirnov

Iryna Ivanova

Oleg Smirnov

to kiev...@googlegroups.com
Привет!

Вчера из Global Logic-а вежливо поинтересовались, действительно ли мы
такие фанаты, чтоб в субботу в 6 вечера в День святого Валентина
сидеть слушать лекции по математике.

Сколько сейчас потенциальных участников? Если меньше 10, то имеет
смысл перенести встречу на следующую неделю.

2009/2/12 Iryna Ivanova <iir...@gmail.com>:

--
Regards,
Oleg Smirnov

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
Хай!

2009/2/13 Oleg Smirnov <oleg.s...@gmail.com>:

> Вчера из Global Logic-а вежливо поинтересовались, действительно ли мы
> такие фанаты, чтоб в субботу в 6 вечера в День святого Валентина
> сидеть слушать лекции по математике.

Хехе, судя по всеобщему inactivity, большинство собирается таки
предаться радостям любви :)

--
WBR,
Ivan N. Veselov

Ivan Veselov

to kiev...@googlegroups.com
Поскольку необходимое количество человек не собралось -- лекции в эту
субботу (14 февраля) не будет.

Ситуация складывается такая: в следующую пятницу я уезжаю на две
недели, а так как для первой лекции желательно присутствие обоих
организаторов (меня и Олега) и первую лекцию читаю я, то нам нужно
проводить первую лекцию либо в четверг перед моим отъездом (19
февраля), либо уже после моего возвращения (ориентировочно 14 марта).

До начала следующей недели мы ещё подумаем насчёт четверга (пишите,
если вам это удобно) и дополнительно сообщим о результате.

С уважением,
Иван.

Rostyslav Arkadyev

to kiev...@googlegroups.com
Це називається побути деякий час не в онлайні.
Я збирався прийти завтра, але бачу що запізнився з відповіддю.

2009/2/13 Ivan Veselov <ves...@gmail.com>

--
(\ /)
(O.o)