Собрание по ТОСам 12.07.2015 в 19:00

Алексей Шестакович

to karanti...@googlegroups.com
Намеченные участники собрание рабочей группы:
- Алиев
- Дроздов
- Скупский
- Полуденов
- Максаков
- Пушкарев
- Шестакович

Присутствовал на назначенном месте с 19-00 до 19-20. Ни кто еще не подошел.

Жду красивых историй.

P.S. Завтра намечена оргвстреча по оформлению акта комиссии. Выразившие желание участвовать: Шестакович, Дроздов. Максаков, Скупский, Пушкарев
к1. решение3.jpg

pita

to karanti...@googlegroups.com
А телефон для чего имеется ? Обзванивать нужно за час-полтора до встречи- это должна быть норма коммуникаций. Поторопились мы с сегодняшним днём- сегодня праздник Великий, Первоверховных Петра и Павла, не забыли где живём, в колыбели Православия на Руси, в городе достойном поклонении.И кстати инициативные люди с Тургенева и Частника просят перенести встречу на среду , они хотят тоже войти в инициативную группу по созданию ТОС в нашем районе.

Дмитрий

to karanti...@googlegroups.com
Я участвую в работе инициативных групп по созданию ТОС и только как приглашенный, потому как не могу быть участником ИГ по всему городу . в законе написано про участников ИГ проживающих в границах будущих ТОС. . На сколько я помню разговор был о собрании ИГ на следующей неделе

12.07.2015, 19:42, "Алексей Шестакович" <levoa...@gmail.com>:
Намеченные участники собрание рабочей группы:

Полудёнов Дмитрий Викторович