Тестирование и измерение параметров АЦП

Evgeny Sudnev

to kak-ni...@googlegroups.com
Всем доброго времени суток, если у  кого-нибудь есть опыт по тестированию или измерению электрических параметров АЦП
поделитесь пожалуйста.

ignat 99

to kak-ni...@googlegroups.com
Мы батарейку тестировали.
Точно не знаю, но IMHO, подаёшь входной сигнал, записываешь выходной и так далее.
Всё дело во входных сигналах. Для начала можно подать цифровую синусоиду и сравнить с выходом, далее более сложный сигнал, так чтобы задействовать только часть схемы (одну ветвь резисторов) и т. д. Могу посмотреть в книге, если надо.

ignat

Ignat Ignatov

to Как-нибудь-так, Evgeny Sudnev
Наша система для проектирования по физике, химии, программированию и робототехнике для младших школьников любого возраста :-)