Ir7Of *В объятиях Зверя [PDF/EPub] Book by Сильвия Лайм

bangkug...@gmail.com

to jn3ng...@googlegroups.com
3Ir7OfY5BuX - Download and read Сильвия Лайм's book В объятиях Зверя in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book В объятиях Зверя by Сильвия Лайм.

Click to Continue

Synopsis: Любимая дочь, самая богатая невеста, юная наследница престола... С малых лет мне завидует каждая девушка княжества. Только я легко променяла бы свою жизнь на любую другую. И потому ни одним дверям не удержать меня в золотой клетке.Жаль я не знала, когда решалась на побег, что по моим следам пойдет тот, кого я ждала столько лет. Злой, дикий, хищный и опасный. Мой собственный личный Зверь...Автор обложки – Сильвия Лайм, использовано фото с официального фотостока.