Xm8Pp *ПТУ для гоблинов. Понтийский тактический университет [PDF/EPub] Book by Наталья Косухина

embake...@gmail.com

to jn3ng...@googlegroups.com
0Xm8PpK2FsW - Download and read Наталья Косухина's book ПТУ для гоблинов. Понтийский тактический университет in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book ПТУ для гоблинов. Понтийский тактический университет by Наталья Косухина.

Click to Continue

Synopsis: Я могла стать великим алхимиком, искусным магом и выйти замуж за одного из завиднейших женихов королевства. Но придворный мир полон предательства и интриг – моим мечтам не суждено было сбыться.Мне пришлось отправиться в одну из самых лучших и самых суровых академий преподавать науку сильнейшим из сильнейших. «Не самая плохая участь», – скажете мне вы. Но...Как справиться с группой гоблинов, которые в два раза старше тебя? Как быть с убийцами, которые преследуют тебя и хотят уничтожить за то, чего ты не совершала? Как завоевать доверие и помочь тем, от кого зависит твоя судьба?И самый сложный вопрос: как быть с мужчиной, который совсем скоро обретет огромную власть. Не только в мире, но и над твоим сердцем?Ведь преподавателю и студенту запрещено иметь личные отношения....