Hl4Ib *Пепел погасшей звезды [PDF/EPub] Book by Валерия Чернованова

nuiue...@gmail.com

to jn3ng...@googlegroups.com
2Hl4IbZ0KsH - Download and read Валерия Чернованова's book Пепел погасшей звезды in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book Пепел погасшей звезды by Валерия Чернованова.

Click to Continue

Synopsis: Некоторые противоположности притягиваются лишь для того, чтобы столкнуться... и разлететься в разные стороны. Так случилось со мной. С девушкой, обещанной в жены инопланетному захватчику, для которого, как оказалось, будущая супруга ничего не значит.Не желая мириться с ролью красивой игрушки, я отважилась на отчаянный шаг: сбежала в военную академию, из которой упрямец-жених теперь пытается всеми правдами и неправдами меня забрать. А я хочу любой ценой сохранить свободу.И неизвестно, чем закончится наш поединок. Ведь на стороне охотника, кажется, и боги, и сама судьба..