Oo1Hi *И весь мир в придачу [PDF/EPub] Book by Татьяна Устинова

sinur...@gmail.com

to jn3ng...@googlegroups.com
4Oo1HiI3VsZ - Download and read Татьяна Устинова's book И весь мир в придачу in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book И весь мир в придачу by Татьяна Устинова.

Click to Continue

Synopsis: «Почему-то я всегда была уверена, что не смогу работать с «короткой формой» – так авторы называют рассказы или небольшие повести. На все просьбы редакторов – литературных и журнальных – всегда отвечала отказом: ни за что, я не умею, это отдельный опыт!И однажды меня всё-таки уговорили. Я села и написала рассказ! И долго потом удивлялась – надо же, настоящий рассказ получился!Теперь я пишу рассказы с удовольствием и счастьем: мне как раз и нравится, что можно быстро написать. Вот три дня назад ещё не было рассказа, и вот он уже есть!Мне нравится, что рассказ можно быстро прочитать! Ррраз – и готово! И если, дочитав, вы станете хохотать или растроганно посмотрите на любимого, значит, всё получилось. Значит, всё хорошо. Значит, ничего не кончилось».Татьяна УстиноваВ сборник входят следующие произведения: «Волшебный свет», «И весь мир в придачу», «Вселенский заговор», «У меня зазвонил телефон», «Вот так история»..