Ef0Xu *Мой любимый киллер [PDF/EPub] Book by Татьяна Полякова

kitoli...@gmail.com

to jn3ng...@googlegroups.com
5Ef0XuG0SeW - Download and read Татьяна Полякова's book Мой любимый киллер in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book Мой любимый киллер by Татьяна Полякова.

Click to Continue

Synopsis: Если твой маленький сын оказался в руках бандитов, если твоего мужа и родителей убили, значит... Значит, надо вернуть сына, отомстить за близких и при этом еще остаться в живых. Непростую задачу предстоит решить Лене Кудрявцевой. Но она совсем не безобидная овечка, и ее враги очень быстро понимают это. Правда, Лене помогает «случайно» подвернувшийся молодой человек по имени Саша, а вместе они могут многое. А когда Лена узнает, кто на самом деле ее помощник, то теряется – что ей с ним делать: застрелить или поцеловать....