Вышел JBoss AS 5.0.0.CR2

Igor Zolnikov

to The Russia JBoss User Group
Подробнее на http://www.jboss.org

Пользователь нашей группы с ником Dicr написал мне об одной критичной
проблеме, которая сохранилась в этом релизе:

---
Вот уже вышел CR2, но все с тем же на мой взгляд критическим глюком
как и в RC1 - невозможно отправить в форме ни методом POST, ни методом
GET русские символы если в приложении используется авторизация. В
случае без авторизации все работает корректно. Проблема заключается в
том, что обработчики (перехватчики, фильтры) авторизации получают
доступ к обьекту request до того, как пользовательский request-фильтр
или jsp-страница, тем самым делая невозможным в дальнейшем установку
request.setCharacterEncoding("UTF-8");

Тестовый war-файл, содержащий тестовую страничку из официального
Tomcat
FAQ по этому вопросу прекрасно работает в Resin, Tomcat, Jetty, но не
работает в JBoss RC1 и RC2.

Обращение к разработчикам было встречено с недоверием, непониманием:
http://www.jboss.com/index.html?module=bb&op=viewtopic&t=142645
https://jira.jboss.org/jira/browse/JBAS-5976