Инсталляция приложения, работающего на JBoss

Nikolay Tuzov

to The Russia JBoss User Group
Здравствуйте.

Суть проблемы вот в чем:
Имеется проект, написанный на gwt (java). Проект работает под
управлением сервера приложений - jboss. Пользователь, который далее
будет пользоваться данным продуктом, должен каждый раз вручную ставить
jboss, настраивать его, подготавливать MySql (предполагается, что
MySql уже стоит, необходимо только создать новую схему) ... и т.п.

Как это можно автоматизировать (вернее, как лучше это сделать)?
Использовать какой то инсталлятор? Если да, то какой подойдет для этой
цели больше всего? Важно, что инсталлятор должен работать в режиме
командной строки (так как установка может проводиться и удаленно).
Кроме того, инсталлятор должен быть платформонезависимым .

Краткий список действий, которые должны выполниться:
- создание новой схемы в установленном заранее MySql
- манипуляции с файлами скопировать/переместить/заменить
- изменить настройки (отредактировать некоторые файлы)

Sergey Kiselev

to jbug-...@googlegroups.com
Ant или maven.

Nikolay Tuzov

to jbug-...@googlegroups.com
А еще есть варианты?

22 сентября 2010 г. 19:17 пользователь Sergey Kiselev <kis...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу The Russia JBoss User Group.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу jbug-...@googlegroups.com.

Сергей Седов

to jbug-...@googlegroups.com

pkg toolkit
wiki.updatecenter.java.net

22.09.2010 17:28 пользователь "Nikolay Tuzov" <wini...@gmail.com> написал:

А еще есть варианты?

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу The Russia JBoss User Group.

Чтобы д...

Григорий Ткачук

to jbug-...@googlegroups.com
Наверное отдать ему джбосс с установленным уже приложением, а само
приложение делает инсталляцию: создает схему, добавляет данные...

22.09.10, Сергей Седов<sid...@gmail.com> написал(а):

> [...]
> jbug-russia...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу

С уважением, Григорий Ткачук

Nikolay Tuzov

to jbug-...@googlegroups.com
Григорий, не буду вдаваться в подробности, но, увы, так не выйдет... В основном по той причине, что jboss постоянно обновляется, используются разные сборки.