заработок на файлах

SERGEY

to investment2008...@googlegroups.com
<b>Думаю всем известен способ заработка на Файлообменниках. Так вот
есть программка Seven Links для увеличения и автоматизации этого
заработка. Здесь заработать может любой не вкладывая даже цента. Это
многоуровневый Интернет проект в котором не нужно делать никаких
денежных взносов.

Все что вами нужно сделать для регистрации в проекте:
1. Скачать архив
2. Запустить программу SevenLinksClient
3. Скачать файлы по ссылкам, всего 7 файлов, в них найдете пароли и
сможете зарегистрироваться.
4. Вставить свои ссылки и регистрация завершена, ваши ссылки будут на
7-ой позиции
Теперь вы завете в проект друзей, они тоже качают файлы включая ваши.
Ваши ссылки будут подниматься с 7-ой до 1-ой ступени. За каждое
скачивание файлообменники платят вам 0,3 - 1 цент. Думаете что много
не заработаешь? Ошибаетесь!!!

Вот самый скромный пример расчета заработка:
7: ваши 7 друзей 7 раз качают ваш файл * 1 цент с каждого = 0,07$
6: каждый их них привлекает 7 человек, и того: 7 * 7 * 1 цент = 0,49$
5: они подключают к системе еще по 7 человек: 7 * 7 * 7 * 1 цент =
3,43$
4: они подключают к системе еще по 7 человек: 7 * 7 * 7 * 7 * 1 цент =
24$
3: они подключают еще по 7 человек: 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 1 цент = 168$
2: они подключают еще по 7 человек: 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 1 цент =
1176$
1: они подключают еще по 7 человек: 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 7 * 1 цент
= 8236$
Общий заработок составит: 9608$

Но вы можете привлечь намного большее количество партнеров и увеличить
заработок в разы!
Обратите внимание! Заработанное вам выплачивают Файлобменники, многое
зависит от того какие вы выберите и по каким тарифам будете работать,
но можете быть уверенны - файлообменники платят! </b>

<b>"Это пирамида!" - скажете вы. И будите совершенно не правы. Это
комплексный подход к заработку на файлах. Тем более, что вы не
вкладываете сюда ни копейки своих кровных денег. Главное, чтобы у вас
была голова круглая и руки ровные, тогда вы реально сможете заработать
с помощью это программы.</b>
<b>
target="_blank">Ссылка на Seven Links</
a>&nbsp;с&nbsp;инструкциями&nbsp;всей необходимой информацией.</b>

На сегодняшний день проект SL довольно молодой и, я думаю, проблем с
привлечением новых людей не будет.

Одна из вещей, к которой Вы должны быть готовы - бурная реакция
оппонентов по поводу того, что это пирамида. Да, система выстраивается
в несколько уровней. Но, поскольку, не нужно вкладывать деньги, риск
что-то потерять отсутствует.

Кроме того, источник заработка - файлообменники. А это очень давний
способ заработка в интернет.

Отсюда вывод - предложите зарегистрироваться, покажите, что система
работает.
И объясните, насколько это просто. Ведь если найти всего 5 рефералов и
теоретически представить структуру с шагом в 5 человек, то файл
скачают
97 655 раз и при ставке 5 долларов за 1000 качиваний заработок
составит около 488 долларов.

Нормальные, мне кажется, денежки при таких,с позволения сказать,
усилиях.

Неужели Ваш реферал не сможет найти 5 человек, которым нужны деньги?

А Вы ему еще и поможете. Добрым словом и полезным советом.

Вот этим, который только что прочли.
<!--EndFragment-->