Приглашение на международный турнир «Балтийский Берег» сезона 2012/13

sergshih

to Клуб «Интигра»
Добрый день.

Кто возьмётся провести турнир в этом сезоне?

shih

Отправлено вам пользователем sergshih через Google Reader:

источник: Спортивное "Что? Где? Когда?", , дата: 07.09.12

Пока большая часть знатоков с интересом ожидает результатов главного события года - Чемпионата Мира, нам, наконец, удалось преодолеть все бюрократические процедуры, успешно пройти все согласования, и мы можем объявить о приеме заявок на новый сезон.

Итак, уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Ваши клубы принять участие в Международном турнире "Балтийский Берег" сезона 2012/2013.
Организатором турнира выступает Рижский клуб знатоков «Intellect» (http://www.znatoki.lv/).

Цель турнира - развитие движения "Что? Где? Когда?" в клубах, привлечение новых игровых площадок и команд в движение интеллектуальных игр, выявление сильнейших команд Турнира, Балтийского региона и стран-участниц, а также укрепление связей между клубами интеллектуальных игр различных стран, преимущественно Балтийского региона.

Турнир будет проходить уже в восьмой раз. В прошлогоднем турнире участвовало более 900 команд из 100 городов Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Великобритании, Германии, Чехии, США, Израиля, Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Молдовы, Беларуси, Украины и России.
http://www.znatoki.lv/portal/index.php/bb/2009-03-05-14-21-20/-20112012/2011-09-09-08-12-06
Будем рады видеть не только постоянных участников турнира, но и новые города и страны в составе участников и надеемся, что в этом сезоне география турнира расширится ещё больше.

Сезон состоит из шести игр по 36 вопросов в каждой.
Турнир рассчитан на средний уровень команд, студентов, клубы регионов с относительно невысокой массовостью движения ЧГК, а также клубы, которые в силу каких-то причин не могут играть только по выходным. Уровень и сложность вопросов турнира можно оценить, посмотрев их в Базе вопросов (http://db.chgk.info/tour/BALTBER), в канделябре (http://kand.chgk.info/tour/bb11-12, http://kand.chgk.info/tour/bb10-11, http://kand.chgk.info/tour/bb09) и в жж (http://chgk-bb.livejournal.com/).

Желающие, как и раньше, смогут отыгрывать турнир в течение недели, но:
- результаты клубов, проводящих игры турнира по пятницам и субботам в рамках установленных Оргкомитетом сроков, будут учитываются в зачете Синхронного турнира «Балтийский Берег». По согласованию с Координатором турнира в исключительных случаях (если против этого не будет возражать Оргкомитет и НаСоС) в зачет Синхронного турнира «Балтийский Берег» могут быть включены результаты команд клубов, проводящих игры в интервале с 20:00 четверга (МСК) до 23:59 воскресенья (МСК).
- результаты клубов, проводящих игры турнира в интервале с 0:00 понедельника (МСК) до 20:00 четверга (МСК) могут быть учтены в Рейтинге МАК как региональный турнир (при условии участия в турнире не менее трёх команд от каждого клуба).

В турнире предусмотрено несколько зачётов:
- общий (все команды всех клубов, проводящих игры в любой день);
- Балтийский (все команды клубов стран Европы, имеющих выход к Балтийскому морю, а также команды клубов субъектов Российской Федерации, имеющих выход к Балтийскому морю);
- студенческий (все команды, все игроки которых родились не ранее 1 сентября 1989 года);
- молодёжный-93 (все команды, все игроки которых родились не ранее 1 января 1993 года);
- молодёжный-96 (все команды, все игроки которых родились не ранее 1 января 1996 года).
- Рижский (все команды Рижского клуба знатоков).
Команды, занявшие по итогам сезона призовые места (первые 5 для общего зачёта, первые 3 для Балтийского и первое место для остальных) награждаются дипломами и кубками/медалями/другими ценными призами. Для команды, победившей в Балтийском зачёте турнира, проводится шоу-игра в стиле телевизионного ЧГК во время фестиваля «Бархатный сезон» в Юрмале.

Результаты как синхронного, так и региональных турниров планируется учитывать в рейтинге МАК:
ББ-2011/2012 (синхрон): http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=1931
ББ-2010/2011 (синхрон): http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=1622
ББ-2009/2010: http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=649
ББ-2008/2009: http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=468
ББ-2008: http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=356
ББ-2007: http://ratingnew.chgk.info/tournaments.php?displaytournament=294
Учёт турниров в рейтинге будет производиться один раз - по итогам всего сезона.

Календарь игр турнира «Балтийский Берег» сезона 2012/2013:

1 игра: 4-11 октября 2012 года (даты синхронного турнира: 5-6 октября). Редакторская группа: Андрей Черданцев, Юлия Гафнер (Новосибирск);

2 игра: 15-22 ноября 2012 года (даты синхронного турнира: 16-17 ноября). Редакторская группа: Николай Лёгенький, Евгений Миротин (Минск);

3 игра: 17-24 января 2013 года (даты синхронного турнира: 18-19 января). Редакторская группа: Сергей Ефимов (Волгоград-Москва), Константин Смолий (Волжский), Александр Рождествин (Самара);

4 игра: 21-28 февраля 2013 года (даты синхронного турнира: 22-23 февраля). Редакторская группа: Юрий Шатц (Рига), Наиль Фарукшин (Навои-Москва);

5 игра: 28 марта - 4 апреля 2013 года (даты синхронного турнира: 29-30 марта). Редакторская группа: Алексей Трефилов, Мария Трефилова (Калуга);

6 игра: 10-17 мая 2013 года (даты синхронного турнира: 11-12 мая). Редакторская группа: Михаил Малкин (Люберцы, МО), Николай Крапиль (Москва).

Игровое жюри турнира: сертифицированные судьи МАК - Олег Пелипейченко (Харьков), Александр Либер (Санкт-Петербург), а также топ-редактор каждого тура.

Апелляционное жюри турнира: сертифицированные судьи МАК - Евгений Поникаров (Санкт-Петербург), Дмитрий Коган (Фридрихсхафен), Павел Ерёмин (Харьков).

Пакеты вопросов будут распространяться через систему Синхронизатор.

Ознакомиться с регламентом турнира можно по ссылке: http://www.znatoki.lv/portal/index.php/bb/2011-09-09-08-21-48

За участие в турнире сезона 2012/2013 предусмотрен турнирный взнос, взимаемый с каждой игровой площадки-участницы:
Оплата со взрослой команды, сыгравшей только одну игру - 2 евро, 2 игры - 4 евро, и т.д. Максимальная оплата со взрослой команды, сыгравшей весь сезон - 10 евро.
Оплата со студенческой, молодежной команды (все игроки родились не ранее 1 сентября 1989 года), сыгравшей только одну игру - 1 евро, 2 игры - 2 евро, и т.д. Максимальная оплата со студенческой или молодежной команды, сыгравшей весь сезон - 5 евро.
Максимальная плата с площадки - 200 EUR.
Турнирный взнос должен быть оплачен не позднее 20 мая 2013 года. Взносы будут приниматься преимущественно через систему Юнистрим.

В случае, если Вас заинтересовало наше предложение, просим не позднее 25 сентября 2012 года прислать координатору турнира Марине Ножниной по электронной почте на адрес bberegзаполненную заявку: www.znatoki.lv/portal/images/BaltBereg/2012-2013/bb-2012_2013-zajavka-gorod.xls.

Обновляющийся список игровых площадок, подавших заявки на участие в ББ сезона 2012/2013, находится здесь: http://www.znatoki.lv/portal/index.php/bb/bb-2012-2013

В случае, если у Вас возникнут какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами, используя указанные ниже контактные данные.
Будем рады Вашему участию в нашем турнире.

с уважением,
координатор международного турнира «Балтийский Берег»
Марина Ножнина
Email: bbereg
Сайт Рижского клуба знатоков: http://www.znatoki.lv/portal/index.php/bb
Форум Рижского клуба знатоков: http://www.znatoki.lv/forum

Здесь вы можете:

Виктор Богатов

to int...@googlegroups.com
А кто-то, кроме Savage и Оазиса, его играть собирается? Уже третий месяц, как на тренировках четверка первых против тройки вторых и пополнения вроде как особо не предвидится...

Sergey Shihov

to int...@googlegroups.com
Да. Ещё как минимум одна.

Виктор Богатов (2012-09-09 23:32):

--
shih

Evghenii Kotovich

to int...@googlegroups.com
На Овощ быть ведущим вызвался Валера
Насчет ББ - надо шукать
Лично я могу взяться вести разовые турниры, но именно эти два очень хочу поиграть в ЗТ

Sergey Shihov

to int...@googlegroups.com
Спасибо, ведущий для ББ уже нашелся - Александр Баренбоим.

Сергей

10 сентября 2012 г., 18:10 пользователь Evghenii Kotovich

--
shih

Evghenii Kotovich

to int...@googlegroups.com
отлично! есть мнение что ЗТ будет играть оба синхрона
так что когда можно будет регистрироваться - я точно скажу)

когда будет что-то вроде кубка провинций или еще чего, Сергей, скажешь мне - могу провести...