Своя игра: опрос

Maxim Țăranu

to Intigra
Весенний турнир завершён, большая часть лета всё ещё впереди, и у нас есть
куча своячных тем (и желание проводить игры). Чтобы понять, что и как имеет
смысл организовывать, я подготовил опрос для всех, кто играет или хотел бы
играть в свояк. Ваши ответы помогут понять ситуацию с отъездами, а заодно
прозондируем возможность сыграть регулярку в ближайшие полтора месяца.
Организацией времени-места на этот раз в качестве эксперимента займусь я.

Опрос не очень большой, и хотелось бы получить ответы уже сегодня.
Пожалуйста, передайте ссылку на опрос тем, кто может не прочитать это
объявление.

http://simpoll.ru/run/survey/10b48330

Максим