возможно ли сделать такое

need...@gmail.com

Apr 20, 2009, 3:46:28 AM4/20/09
to InTerra Blog Machine
Возможно ли сделать что б при чтении поста, либо страницы не
отображался блок с навигацией, полезностями, блогроллом, статистикой?

rAlex

Apr 20, 2009, 4:13:17 AM4/20/09
to InTerra Blog Machine
Возможно.

Скачай и посмотри вот эту тему http://plaintext.ru/2007/02/22/kubrik.html
Все делается через {if templates...}{/if}

need...@gmail.com

Apr 20, 2009, 4:25:29 PM4/20/09
to InTerra Blog Machine
Вроде как нашёл в index.htm, но непонятно как оно работает
в <div id="content" {if $template == 'main.htm' or $template ==
'section.htm' or $template == 'search.htm' or $template ==
'yearView.htm' or $template == 'monthView.htm' or $template ==
'dayView.htm' or $template == 'keywords.htm' or $template ==
'keyword.htm' or $template == '404.htm'}class="narrowcolumn"{else}
class="widecolumn"{/if}>
{include file=$template}

и зачем оно дублируется ниже?

<!-- left column start -->
[...]

rAlex

Apr 21, 2009, 2:28:53 AM4/21/09
to InTerra Blog Machine
В первом варианте идет проверка на нужные шаблоны и подставляется
class="narrowcolumn" если условие удовлетворено, а иначе подставляется
class="widecolumn". Эти классы прописаны немного выше в <style> это
обработчик бэкграунда когда есть или нет сайдбара.

Ну а нижний при выполнении условий показывает сайдбар, а если нет, то
не показывает.

Alexey Kulikov

Apr 21, 2009, 5:51:07 AM4/21/09
to interra-bl...@googlegroups.com
Мне всегда казалось что многим проще использовать in_array вместо
того, чтобы перечислять все шаблоны :)
Как вариант можно просто в них установить переменную через {assign} и
проверять её :)

21.04.2009, в 8:28, rAlex написал(а):

> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> группы "InTerra Blog Machine" на группах Google.
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по
> адресу
> interra-bl...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по
> адресу: interra-blog-mac...@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/interra-blog-machine?hl=ru

rAlex

Apr 21, 2009, 5:59:15 AM4/21/09
to InTerra Blog Machine
Э... я тебя понял сейчас мягко говоря не сильно ;)
Мне как-то показалось перечислить шаблоны быстрее, т.е. я в них
разобрался сразу, а вот то что ты написал, мне пока не понятно.

>  smime.p7s
> 3KПросмотретьЗагрузить

Alexey Kulikov

Apr 21, 2009, 6:00:30 AM4/21/09
to interra-bl...@googlegroups.com
Ну типа

{if in_array(array('main.htm','keywords.htm'),$template)}
пыщь!
{/if}

rAlex

Apr 21, 2009, 6:02:51 AM4/21/09
to InTerra Blog Machine
Ну... понял теперь :)
В следующей шкурке попробую такую штуковину.

>  smime.p7s
> 3KПросмотретьЗагрузить

Alexey Kulikov

Apr 21, 2009, 6:03:43 AM4/21/09
to interra-bl...@googlegroups.com
хотя думаю что по скорости твой вариант будет быстрее :)