Как обновлять InTerra Blog Machine?

akim...@mail.ru

to InTerra Blog Machine
Лично мне нужно обновить с версии 1,50 до новейшей. В интернете
подробной информации не нашел. А нужна именно подробная, иначе я не
разберусь.

Alexey Kulikov

to interra-bl...@googlegroups.com
Теоретически:
* Обновить все файлы
* открыть /config/ в браузере и сохраниться

Практически
* dull.ru тоже надо обновить до последней, поскольку автообновление
появилось только в 1.70 то там могут быть косяки — подождите пару дней
пока обновлюсь я — сразу напишу как это сделать!

14.11.2008, в 15:31, akim...@mail.ru написал(а):

> Лично мне нужно обновить с версии 1,50 до новейшей. В интернете
> подробной информации не нашел. А нужна именно подробная, иначе я не
> разберусь.

> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> группы "InTerra Blog Machine" на группах Google.
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по
> адресу
> interra-bl...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по
> [...]

akim...@mail.ru

to InTerra Blog Machine
Я лучше подожду.

Мой сайт - promagic.ru. Недавно я нарисовал новый дизайн, совсем не
похожий на обычный блог или ленту новостей, и решил перейти на cms
Joomla, так как мне казалось, что InTerra подходит только для блогов,
и я просто не смогу перенести на нее этот новый дизайн.

Однако потом я где-то прочитал, что в принципе, и на движке InTerra
можно делать дизайн любой сложности (под дизайном понимается
исключительно внешний вид).

Dmitry Gotskin

to InTerra Blog Machine
Дизайн можно выполнить любой сложности и он будет на 150% гибче любой
джумлы там и прочих, поскольку это движок шаблонов который
разрабатывается уже много лет. Там очень понятный язык шаблонов.
Рекомендую прочесть вот это http://smarty.net/manual/ru/smarty.for.designers.php
. Раздел "Для дизайнеров шаблонов"

Clops

to InTerra Blog Machine
Я только что обновил dull.ru до последней версии (http://beta.dull.ru)

В принципе достаточно сделать телодвижения которые описаны для
апгрейда до 1.70 -- http://dull.ru/2006/11/14/interra-170/

Ну а потом открыть /config/ и сохраниться :)

On 15 нояб, 08:32, Dmitry Gotskin <dmitry.gots...@gmail.com> wrote:
> [...]
> джумлы там и прочих, поскольку это движок шаблонов который
> разрабатывается уже много лет. Там очень понятный язык шаблонов.

Clops

to InTerra Blog Machine
p.s. На ИнТерре дизайн на 100% отделён от движка -- вы можете сделать в
минимальные сроки ВСЁ что хочется :)

Alexey Kulikov

Jan 22, 2009, 7:38:55 AM1/22/09
to akim...@mail.ru, interra-bl...@googlegroups.com
Добрый День!

22.01.2009, в 13:34, akim...@mail.ru написал(а):

> Очень многое стало понятно. Спасибо всем!
> А вот еще две вещи надо было сделать.
>
> 1. Чтобы посетители сайта вообще не видели логин-форму.
>
> Это удалось реализовать с помощью такого запроса в файле index.htm
> основного шаблона:
>
> {if isset($smarty.request.loginform)}
> код логин-формы
> {/if}
>
> Теперь залогиниться можно было только введя в адресную строку
> http://www.site_name.ru/?loginform
>
> Так, с этим все в порядке.

вариант :)

> 2. Чтобы правая колонка, в которой по умолчанию находятся календарь,
> полезности, статистика, друзья и т.д. была видна только на главной
> странице. То есть, если пользователь переходит по ссылке, чтобы
> посмотреть отдельно взятый пост, происходит следующее:
>
> А. эта колонка исчезает
> Б. сам пост растягивается на всю ширину страницы
> В. в конце страницы появляется еще один объект (ссылка "Вернуться на
> главную")
>
> Не подскажете, как это можно сделать?

вариантов много, я бы сделал запрос на то, какой шаблон сейчас
используется (редактировать файл index.htm — поскольку это центральный
шаблон в который уже подгружаются другие), например

{if $template == 'main.htm'}
Дизайн стартовой страницы
{else}
Дизайн ВСЕХ других страниц
{/if}

Alexey Kulikov

Jan 23, 2009, 1:19:22 PM1/23/09
to Аким Губанов, interra-bl...@googlegroups.com
Добрый День,

22.01.2009, в 16:32, Аким Губанов написал(а):

> Кажется, я что-то напутал и мой пост не появился в обсуждении, а
> просто отослался вам( Ну, да ладно...

пож-ста больше не путайте, важно чтобы информация была доступна всем
желающим :)

> [...]
> кардинально менять дизайн, даже не зная, как работают остальные
> куски кода. Я бы мог, наверное, разобраться и в php, и в smarty, но
> в дальнейшем мне эти знания не нужны, мне нужно изменить дизайн раз
> в 2-3 года, и забыть об этом.
>
> К чему я это все? К тому, что я совсем не ровня вам по знаниям, но
> мне хочется сделать для себя красивый сайт)
>
> Так вот, про вышеупомянутый кусок кода, вы не подскажете, что это за
> переменная - $template? Это на php? Где она определяется (я перерыл
> все файлы дистрибутива, но так и не нашел, наверное, не там искал)?

Она определяется в коде и в ней находится имя подгружаемого шаблона. В
код вам лазить не нужно (вообще не нужно) ибо шаблонизатор SMARTY
позволит сделать с дизайном совершенно всё что душе угодно в рекордные
сроки. Например, для того чтобы увидеть все доступные шаблону данные
достаточно активировать дебаг-консоль (в /config/ панели блога) —
появится приятный попап со всеми данными :)

> Мне кажется, когда я пойму, что это за переменныя, я пойму, как это
> работает)
>
> {if $template == 'main.htm'}

всё достаточно просто — InTerra передаёт Smarty информацию БЕЗ
оформления, а SMARTY уже её представляет так как этого хочет дизайнер.
хорошей отправной точной является оффициальный мануал SMARTY

http://www.smarty.net/manual/ru/smarty.for.designers.php — на
русском :))

> Да, вот еще что. Здесь
> http://dull.ru/2006/11/14/interra-170/
> рассказано, как обновлять InTerra. Пожелание: автоматизировать
> процесс создания новой таблицы в базе, если это, конечно, возможно.
> Или хотя бы подробно описать, как это делается в phpMyAdmin, потому
> что мне, например, этот процесс представляется довольно сложным без
> подробного описания.((

Начиная с версии 1.70 СУБД обновляется автоматически ;)

Удачи!