Существует ли в InTerra Blog Machine импорт rss каналов?

evgenij2007

to InTerra Blog Machine
Существует ли в InTerra Blog Machine импорт rss каналов? И как это
реализовать? И ещё вопрос: можно ли с wordpress переехать на InTerra
Blog Machine?

Clops

to InTerra Blog Machine
Добрый день!

в каком смысле импорт RSS каналов? вы хотите из интерры сделать
читалку?

конвертера баз Wordpress --> InTerra пока нет. Могу сделать :)

evgenij2007

to InTerra Blog Machine
У меня есть сайт, у него есть rss. Я бы хотел сделать зеркало или
просто брать статьи с него на InTerra Blog Machine. А у него нет
импорта rss. В других движках есть импорт. Не просто импорт, а импорт
rss в категории. Каждому rss каналу своя категория.
Если сделать конвертер баз Wordpress --> InTerra это будет супер.
Потому что 80% блогеров сидят на wordpress. И это сделает InTerra ещё
более удобной, а значит популярной.

> - Показать цитируемый текст -

Alex

to evgenij2007

человеку нужен сплого-генератор а сам делать этого не хочет :-)

конвертер баз и импорт xml Wordpress --> InTerra нужен конечно
--
Best regards,
Alex mailto:mfg...@gmail.com

Alexey Kulikov

to interra-bl...@googlegroups.com
Понял.
Есть планин для Смарти, который может вывести любой RSS фид на
страницу (и даже его откеширует),,, если это подойдёт, то могу
рассказать как его настроить!

Относительно импортера — это в версии 1.90 будет (последней в InTerra
Classic) в будущем нас ждёт InTerra Deluxe

:)

19.09.2009, в 16:29, Alex написал(а):
-----------------------

Alexey Kulikov, MSc
essentialmind gmbh
Vienna, Austria
Internet: www.essentialmind.com
Email: a.ku...@essentialmind.com
Phone: +43 (699) 1 922 87 92
-----------------------
Rocket Science for your Web-Based Application

Notice:
This message is the property of Essentialmind and is intended solely
for the named recipients or entity to whom this message is addressed.
We state explicitly that the employees of Essentialmind will under no
circumstances ask for passwords or personal data via email fax or phone.

evgenij2007

to InTerra Blog Machine
Если не трудно, то расскажите. Мне нужно не просто вывести rss, фид. А
сделать из него статьи.

On 20 сен, 01:08, Alexey Kulikov <a.kuli...@gmail.com> wrote:
> [...]

> circumstances ask for passwords or personal data via email fax or phone.- Скрыть цитируемый текст -

evgenij2007

to InTerra Blog Machine
Хотел добавить не просто конвектор базы wordpress, в InTerra Blog
Machine. А импорт XML. Ну и желательно, как у wordpress, сделать
импорт, экспорт XML.

Ну насчёт сплогов, это вы зря. InTerra Blog Machine нужна для сайта с
большой посещяемостью.