Тема Black Minimalism

Alex

to InTerra Blog Machine
Сделал шкурку Black Minimalism качайте если понравилась

rAlex

to InTerra Blog Machine
Ух ты... классно получилось!

p.s.: Что-то я совсем перестал шкурки делать... надо набраться сил и
восстановить эту несправедливость :)

Alex

Jun 21, 2009, 2:25:39 PM6/21/09
to InTerra Blog Machine
еще есть готовая TypeBased с граватарками
> http://www.woothemes.com/2008/11/typebased/

и наверно будет compositio

Clops

Jun 23, 2009, 12:10:45 PM6/23/09
to InTerra Blog Machine
Супер тема! Может сделать её стандартной в новой версии?

rAlex

Jun 23, 2009, 12:16:20 PM6/23/09
to InTerra Blog Machine
Я так думаю что для стандартной надо именно оригинальную тему. Но это
сугубо мое мнение.

Clops

Jun 23, 2009, 12:17:16 PM6/23/09
to InTerra Blog Machine
Надо будет попробовать как это будет смотреть при установке :)

Alex

Jun 23, 2009, 2:56:12 PM6/23/09
to InTerra Blog Machine
та версия что я выслал тебе оказалась маленько "недоделана" там я
кажется забыл кейворды доделать
выложил последние на данный момент версии 3 тем! проверяйте....

Alex

Jun 23, 2009, 2:52:08 PM6/23/09
to InTerra Blog Machine
TypeBased подправил немного та что выслал Алексею недоделана
+ почти сделал compositio
значит комменты идут разного цвета - белый черный белый черный....
если коммент был удален то в
{foreach from=$comments item=comment name=myComments}
надо чтобы ничего не выводилось плюс добавить к циклу +1 чтобы
следующий комент был другого цвета
при is not even добавляется класс для другого цвета
alt{/if}
как это сделать не знаю :-)

Alexey Kulikov

to interra-bl...@googlegroups.com
Есть великолепный плагин смарти cycle работает так

{cycle values="odd,even"} и будет по-очереди их отдавать :)

http://smarty.net/manual/ru/language.function.cycle.php

%)

23.06.2009, в 20:52, Alex написал(а):

> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> группы "InTerra Blog Machine" в Группах Google.
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по
> адресу
> interra-bl...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по
> адресу: interra-blog-mac...@googlegroups.com
> Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы http://groups.google.com/group/interra-blog-machine?hl=ru

Alex

to InTerra Blog Machine
плагин cycle классный, но я немного о другом
по всей видимости запрос в базу который вытягивает комменты вытягивает
и удаленные
когда запускаю smarty_debug то видно что из базы достает и удаленные
deleted => "1", соотв,
когда в теме например в compositio комменты зеброй разного цвета -
белый черный белый черный....
то коммент не показывает, но цикл проходит и получается что или надо
сделать
{if $comment.deleted} +1 к циклу и ничего не выводить чтобы следующий
коммент был другого цвета
а не 2 коммента одного а потом снова зебра
или как я уже сделал {if !$comment.deleted}
а зачем вытягивать удаленные комменты?

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

Alex

> [...]

> Есть великолепный плагин смарти cycle работает так
>
> {cycle values="odd,even"} и будет по-очереди их отдавать :)

Alexey Kulikov

Jun 28, 2009, 5:09:35 PM6/28/09
to interra-bl...@googlegroups.com
Удалённые каменты тянутся для того чтобы можно было показывать
структуру дерева, когда удалил только верхний уровень (как в жж). если
не использовать древовидные каменты, то можно не вытягивать :)

26.06.2009, в 14:25, Alex написал(а):

> [...]
> адресу
> interra-bl...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по

Alexey Kulikov, MSc
essentialmind gmbh
Vienna, Austria
Internet: www.essentialmind.com
Email: a.ku...@essentialmind.com
Phone: +43 (699) 1 922 87 92
Rocket Science for your Web-Based Application

Notice:
This message is the property of Essentialmind and is intended solely
for the named recipients or entity to whom this message is addressed.
We state explicitly that the employees of Essentialmind will under no
circumstances ask for passwords or personal data via email fax or phone.