Семинар "Рефлексия меметодологических практик сферной организации" - 27 ноября в библиотеке им. Ф.М. Достоевского

Viatcheslav Maratcha

to Семинары по институциональному подходу, МетаКонсалтинг - группа Google
Дорогие друзья и коллеги!

приглашаю вас на 156-е заседание семинара по системному мышлению и институциональному подходу
которое начнется в среду, 27 ноября в 15.30 в малом зале библиотеки им. Ф.М. Достоевского по адресу:
Москва, Чистопрудный бул.,23, стр. 1 (это второй дом после здания театра "Современник").
Схема проезда: http://dostoevskylib.ru (см. в самом низу страницы).

Обратите внимание: начало в 15.30!

Семинар пройдет в формате интеллектуально-методологической игры по теме «Рефлексия методологических практик сферной организации». Основные участники: Л.М. Карнозова, Т.М. Ковалева, Р.М. Максудов, В.Г. Марача, А.А. Попов, Б.В. Сазонов, Т.Э. Сизикова.
Замысел состоит в том, чтобы провести коллективную рефлексию методологических практик сферной организации деятельности и общественных отношений, материалом для которой может выступить работа по проблематике тьюторства (Т.М. Ковалева), открытого образования (А.А. Попов) и восстановительного правосудия (Л.М. Карнозова и Р.М. Максудов), в которой лидирующие роли играют выходцы из Московского методологического кружка.

Моя гипотеза заключается в том, что такая работа строится по принципам сферной организации с выходом на институционализацию. Я планирую кратко изложить свои концептуальные основания в качестве рамок для организации пространства общей дискуссии. Участникам игры предлагается «войти» в это рефлексивное пространство и попробовать в нем подвигаться, «примерив на себя» схемы и понятийно-категориальный аппарат. Эта часть работы пройдет в формате дискуссии.
К нам также готовы присоединиться Б.В. Сазонов, имеющий свою точку зрения на сферную организацию, и Т.Э. Сизикова – специалист по психологии рефлексии.

Презентация вводного доклада В.Г. Марача - в приложенном файле.
Основными являются слайды 1-8 и 26-44.

Напоминаю, что аудиозаписи предшествующих семинаров 2014–2019 гг., а также (в соответствующих папках) все имеющиеся расшифровки, схемы и списки участников начиная с 2009 года доступны по ссылке: http://yadi.sk/d/i5MeeZ4ZJBmva

Дистанционное подключение будет по Скайпу через мой адрес: maratcha65.
Просьба не позднее, чем за 2 часа до семинара, сообщить мне по эл. почте о Ваших намерениях подключиться.
Ждем вас!

Также сообщаю, что 27 ноября в 15.30 состоится 156-е заседание семинара с дискуссией "Рефлексия методологических практик сферной организации" (основные участники: Л. Карнозова, Т. Ковалева, Р. Максудов, Вяч. Марача, А. Попов).
Пишите мне по адресу, с которого отправлено это письмо.

С добрыми пожеланиями,
Вячеслав Марача
тел. +7 985 982 1232;

-------- Конец пересылаемого сообщения --------
27-11-2019_Марача_Пространство рефлексии методологических практик сферной организации.pdf