Вторая конференция научных работников (по поводу реформы РАН и судьбы росстйской науки в целом)

瀏覽次數:2 次
跳到第一則未讀訊息

Viatcheslav Maratcha

未讀,
2014年3月18日 清晨5:48:252014/3/18
收件者:Семинары по институциональному подходу、МетаКонсалтинг - группа Google、Липкин Аркадий Исаакович、Трапезникова Марина
Уважаемые коллеги,
пересылаю для информации.
Возможно, для кого-то из вас это важно.
В.М.

--

Александр Алексеев

未讀,
2014年3月18日 上午9:06:372014/3/18
收件者:mara...@yandex.ru、Семинары по институциональному подходу、МетаКонсалтинг - группа Google、Липкин Аркадий Исаакович、Трапезникова Марина
Спасибо, Слава, за сообщение.
Вполне на тебя полагаюсь. Я, увы, не имею возможность приехать.
Александр Алексеев

Вторник, 18 марта 2014, 13:48 +04:00 от Viatcheslav Maratcha <mara...@yandex.ru>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Семинары по системному мышлению и институциональному подходу.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес instituition...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
Александр Алексеев