Студенты магистратуры НИУ ВШЭ на практику

Vasiliy A. Anikin

to Семинары по институциональному подходу, Viatcheslav Maratcha
Уважаемые коллеги,

Заранее прошу прощения за рассылку! В прошлом году я уже делал рассылку по предложению о практике моих студентов, которая некоторым из вас оказалась интересной. Надеюсь, в этом году к моему предложению также будет интерес. Есть с десяток толковых студентов магистратуры экономики НИУ ВШЭ, на срок с 9 февраля на 8-10 недель. Если у вас или ваших знакомых, друзей, коллег, в том числе вывших, есть возможность или желание взять студентов НИУ ВШЭ на практику, то буду очень признателен! Возможны любые организации, от исследовательских до производственных.

Заранее спасибо!

Василий Аникин
к.э.н., доцент НИУ ВШЭ