[Inside AdSense - Russia] Просто о правилах AdSense (часть 1)

Inside AdSense

to inside-a...@googlegroups.com

Примечание редактора: автор статьи, Джон Браун (John Brown), возглавляет отдел связей с общественностью по вопросам правил для издателей. В своих публикациях он будет рассказывать о правилах программы Google AdSense.

Программа AdSense давно стала для многих источником стабильного дохода и средством поддержания бизнеса. Мы знаем, что издатели дорожат репутацией своего аккаунта, и стремимся к тому, чтобы каждый участник мог публиковать свой контент, не нарушая установленных правил.

Свод правил AdSense создавался, чтобы организовать комфортную среду для пользователей, рекламодателей и издателей. За время работы над ним мы получили немало откликов с советами о том, как сделать эти правила проще и понятнее. В ближайшие несколько месяцев я буду подробно рассказывать о принципах работы с ними, а также отвечать на часто задаваемые вопросы и объяснять неоднозначные или спорные моменты.

Позвольте представиться: меня зовут Джон Браун. Я работаю в Google и возглавляю отдел связей с общественностью по вопросам правил для издателей. У меня более 14 лет опыта работы на руководящих должностях в сфере цифровой рекламы: я занимался развитием бизнеса, маркетингом и разработкой продуктов, и поэтому хорошо понимаю проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются издатели. Я стремлюсь создать среду, которая помогала бы развивать взаимное сотрудничество, защищать рекламодателей и разрабатывать надежные решения. Цель нашей команды – завоевать доверие издателей и сделать AdSense по-настоящему незаменимым инструментом.

В сегодняшней статье мы упомянем ряд общих принципов работы с AdSense:

  • Если вы хотите разместить материалы, не соответствующие правилам программы, просто удалите код AdSense со страницы. Мы с уважением относимся к вашему контенту:  Google соблюдает обязательства перед рекламодателями, но никогда не требует "вырезать" неподходящие материалы. Наша главная цель – помочь вам поддержать и развить свой бизнес в Интернете.
  • Перед подачей апелляции перейдите по этой ссылке и ответьте все вопросы. Апелляцию можно подавать сразу после того, как вы устраните все несоответствия или удалите объявления Google со страниц, нарушающих правила AdSense. Наша команда рассматривает все обращения. Как правило, на рассмотрение апелляции уходит не более 72 часов с момента подачи.

Мы продолжим обсуждение правил программы в следующих выпусках блога Inside AdSense.

Желаем успехов!

Автор: Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

--
Опубликовано участником Inside AdSense Inside AdSense - Russia 7/20/2015 05:53:00 PM