Библия

1 view

idoorway

to Христианство для "чайников"
Самыми распространенными доводами противников Библии являются
следующие: Библию писали обычные люди, следовательно, Библия не
отражает истину; источникам Библии много столетий и за это время, в
процессе переписываний и переводов, в тексты вкралось множество
ошибок, объективных и субъективных; в текстах Библии много
противоречий. Этот перечень можно было бы продолжить, но его длина и
суть не имеют никакого значения. Почему? Во всех
рассуждениях относительно достоверности Библии не учитывается один,
очень существенный фактор, а именно - воля Бога. Если Библия - это
Слово Божье, то Великий Автор естественно позаботился о том, чтобы Его
Слово дошло до людей в необходимом Ему виде. В противном случае Библия
теряет смысл вообще и должна восприниматься, как сборник исторических
и поучительных рукописей. Однако что интересно, я не встречал ни
одного человека, который отвергал бы Библию полностью. По крайней мере
<<не убий>> воспринимается подавляющим большинством нормальных людей.
Некоторые люди говорят: <<Бога нет, но я чувствую, что там есть что-то
такое...>> Но такое частичное доверие к Библии является абсолютно
нелогичным в силу вышеизложенных рассуждений. Бог не может допустить
даже частичных неправильностей. Бог все творит совершенным. Поэтому Он
- Бог, поэтому Библии нужно доверять либо полностью, либо не доверять
вообще.
Больше на http://sites.google.com/site/gsavelyev/sovremennye-pritci-o-boge/2-biblia