Проект на геологическое изучение недр

Наталья Богомаз

May 5, 2014, 7:07:13 AM5/5/14
to hydr...@googlegroups.com
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что подразумевает под собой проект на геологическое изучение недр? Какими нормативными документами он регламентируется? Необходимо ли составление смет на геологическое изучение и каким образом они должны выглядеть?

Шалагин Михаил

May 6, 2014, 8:26:21 AM5/6/14
to hydr...@googlegroups.com
Уважаемая Наташа. Я совсем недавно разговаривал с мужиком из Росгеолэкспертизы. Есть постановление правительства, по которому все проекты на изучение недр должны проходить экспертизу. Причем, когда я получал лицензию, я представлял Сметно-финансовый расчет. Здесь это не покатит, здесь нужно составлять смету. Мне дали все эти сборники норм и цен, но я пока в них не разбирался. Вот так. А в лицензии написано четко: проект на геологическое изучение должен быть представлен на экспертизу до такого-то числа такого то месяца такого-то года. Если вы получили лицензию на право пользования участком недр с целью геологического изучения: прочтите ее внимательно, там это должно быть написано. По поводу самого проекта ГРР. Я взял просто проект готовый и сделал также, каким документами это регламентируется? Надо смотреть закон о недрах. И есть постановление правительства, номер сейчас не помню, выйду на работу 12 мая, если нужно - напишу вам все номера и могу все эти ССН (сборники сметных норм) для сметы выслать. Если, надо - пишите.
Message has been deleted

Наталья Богомаз

May 6, 2014, 9:16:21 AM5/6/14
to hydr...@googlegroups.com
Спасибо за ответ. Я  читала инструкцию по составлению проектов и смет на геологическое изучение   (ПРИКАЗ от 22 ноября 1993 г. N 108), также просматривала  ССНы и СНОРы (тоже пока особо не вникала), просто интересно насколько детальные и серьезные должны быть сметы (у меня есть пример проекта по геологическому изучению, но он украинский, а мне русский бы глянуть или, даже, содержание было бы неплохо посмотреть.

Наталья Богомаз

May 7, 2014, 1:48:02 AM5/7/14
to hydr...@googlegroups.com
Да и еще, скажите. по поводу цен на разные виды геологических работ, на текущий год, где их можно взять?

Шалагин Михаил

May 7, 2014, 11:12:16 AM5/7/14
to hydr...@googlegroups.com
Я думаю, что в письмах Минрегионразвития, которые каждый квартал выходят, должен быть переходный коэффициент и на эти виды работ, раз ССН и СНОР - старые. Надо смотреть там. Если не найдете: звоните в Росгеолэкспертизу - они вам все объяснят подробно, найдете в поисковике их координаты.