Катерина Катеринина

to Гидрогеология
Здравствуйте! Я гидрогеолог, делаю в моделировании первые шаги. Наша организация задалась целью приобрести программное обеспечение для гидрогеологического моделирования и встала перед выбором между двумя программами Visual Modflow Flex и Modtech (Геолинк-Консалтинг). В частности я знакома с основами работы в VMF, благо в интернете много информации об этом. Противоположная ситуация обстоит с Modtech, в интернете информации об этой программе крайне мало, не говоря уже о видео примерах работы в ней, которые как в принципе отсутствуют. Однако, у нас есть модель, построенная в Modtech, которую необходимо скорректировать. В связи с этим возникают следующие вопросы:
Стоит ли покупать Modtech только из-за того, что есть в наличии модель, однако нет абсолютно никакого опыта работы в этой программе (попытки работы в бесплатной версии Modtech потерпели неудачу, так как непонятен принцип ввода исходных данных, на базе который создается модель) ?
Могут ли модели, построенные в Modtech работать и видоизменяться в Visual Modflow Flex?
Visual Modflow Flex и Modtech могут решать одни и те же задачи или есть принципиальная разница, и одна программа может одно, чего не может другая программа? В таком случае может стоит приобрести две программы?
В чем разница между этими программами?

Буду благодарна за любую помощь и совет в выборе :)