Приветстую! Господа научите меня гидрогеологическому моделированию (Visual Modflow)

majesti...@gmail.com

Apr 27, 2017, 12:43:40 AM4/27/17
to Гидрогеология
Добрый день, Уважаемые коллеги, для начала представлюсь, я молодой специалист (гидрогеолог), работаю инженером на горнорудном предприятии Казахстана, хотелось бы освоить данную программу, но у меня почти по нему ничего нет, с интернета скачал английскую версию VM 4.2.  не могу понять как сним работать. Буду признателен любой информации, инструкции, может быть ссылки на программу, или совет как научится или какую версию использовать. В моем случае изучение данной программы нужно для решения гидрогеологических задач на открытых и подземных горных выработках. Буду рад знакомству и сотрудничеству. Для информации и на заметку оставлю электронный адрес: Bauyrzhan...@kazakhmys.kz
Любая информация касающейся гидрогеологического моделирования будет мне полезна, и убедительно прошу господа гидрогеологи помочь молодому специалисту. +++ 100000 к карме!!! Всем удачи""""
С уважением

Копылов Александр (гидрогеолог)

Apr 27, 2017, 11:46:05 AM4/27/17
to Гидрогеология
Лично мне кажется, что с нуля проще всего освоить PMWIN.
У меня на сайте периодически пополняется рубрика Руководство, где я как-раз описываю работу в этой программе.
Еще к нему есть частичный перевод инструкции на русский язык.

majesti...@gmail.com

Apr 27, 2017, 11:52:12 AM4/27/17
to Гидрогеология
Александр здравствуйте!!! Спасибо за совет, а где можно скачать данную программу? Можно ссылку? Буду признателен вам!""""обязательно если научусь данной программе, то я о вас буду говорить своим внукам""")))) с уважением

Копылов Александр (гидрогеолог)

Apr 27, 2017, 11:56:04 AM4/27/17
to Гидрогеология
http://water.alick.ru/2012/05/blog-post_14.html

Там есть ссылки и на многие другие программы.
Если разбираетесь в гидрогеологии, то в принципе научиться моделировать сложности не составит. Если что, спрашивайте. Тут или на сайте в комментариях.
За консультации в рамках приличия :-) денег не беру.

majesti...@gmail.com

Apr 27, 2017, 12:00:34 PM4/27/17
to Гидрогеология
Благодарю! Да хранит вас бог!!!