Оценка запасов подземных вод самостоятельно недропользователем

гидрогеолог Копылов Александр

Возникла тут производственная необходимость в проведении через ТКЗ отчета об оценке запасов подземных вод. Вся сложность в том, что оценку недропользователь провел сам: нашел толкового гидрогеолога, который ему составил хороший, грамотный отчет (все специалисты, что его видели, все признали, что отчет написан очень грамотно и качественно)
Осталось донести этот отчет до ТКЗ. Кто-нибудь знает, какие там могут быть подводные камни?
Что у толкового гидрогеолога, что у меня - нет никакого опыта в оформлении таких отчетов от лица недропользователя. Сидим в итоге с готовым отчетом и не знаем, что делать.

Tatyana Prachkina

to hydr...@googlegroups.com

Если еще актуально...
Законодательством не запрещено выполнять оценку запасов своими силами. Оформляете отчет в соответствие с ГОСТом, где Заказчик и Исполнитель - одно лицо. В крайнем случае - переделаете титульный лист по желанию экспертов.
Сдает отчет на экспертизу недропользователь, он же оплачивает ее проведение.

Копылов Александр (гидрогеолог)

to hydr...@googlegroups.com
Спасибо.
Мы уже отнесли отчет в ТКЗ. Там всплыли какие-то замечания. На следующей неделе поеду общаться на этот счет. Но вроде бы к тому, что отчет оформлен от лица недропользователя, придирок не было.
Я подозреваю, что там могут возникнуть придирки к составу отчета: нужно ли ТЗ, к примеру (у нас оно есть, но по-моему это странно, когда ТЗ пишется самому себе) или протоколы заседаний НТС, справка о стоимости работ и т.п. Посмотрим, что скажут.

Алексей Семенович Фефелов

to Гидрогеология
Чем закончилось все?

Копылов Александр (гидрогеолог)

to Гидрогеология
http://water.alick.ru/2013/06/blog-post.html

Защитил я тогда запасы, хоть и не без приключений.