php+pinba под freebsd (проблемы с protobuf)

nobody.ru

to highload-php-ru
Уважаемые, кто-либо заводил Pinba под FreeBSD?

Мои изыскания закончились на SIGSEGV у httpd (apache 2.0.x) + php
5.2.x. Причем сегфолтится сие при как в виде mod_php5, так и cli.
В обоих случаях assert в глубинах protobuf 2.3.0. Бага воспроизводится
на FreeBSD 6.2-7.2 как 32 так и 64-bit.

Нашел похожую тему в pinba devel на google groups (http://
groups.google.com/group/pinba-engine/browse_thread/thread/
e1ded506476a9bae#).
Обсуждение закончилось ничем - Antony Dovgal показал пальцем на
protobuf от google, т.к. дело не в pinba.
Причем на CentOS те же версии pinba+protobuf ведут себя вполне
порядочно.
Попытки связаться с Антоном и запросить any workaround ни к чему не
привели - в ответ тишина.

Очень хочется поиметь в своем распоряжении функционал pinba, а все
боевые сервера под FreeBSD и срочно мигрировать на Linux не
представляется разумным.
На ум разве что приходит идея компилять protobuf из svn trunk, как
последняя надежда. Есть идеи, догадки, предложения как обойти грабли с
SIGSEGV?

Alexandre Kalendarev

to highloa...@googlegroups.com

> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Pinba пїЅпїЅпїЅ FreeBSD?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ pinba пїЅпїЅпїЅ FreeBSD

nobody.ru

to highload-php-ru
а в подробностях? проблемы те же или что-то другое?

Antony Dovgal

to highloa...@googlegroups.com

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Protobuf/FreeBSD, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

--
Wbr,
Antony Dovgal

Костенко Евгений

to highloa...@googlegroups.com
Функционал и эксплутационные характеристики фряхи до сего момента были в рамках приемлимого,
так что вопроса о "нормальности" текущей серверной ОС даже и не возникало.

Антон, можно уточнить в чем именно "ненормальность" FreeBSD?

PS: Без как либо претензий, просто любопытство.

27 февраля 2010 г. 1:12 пользователь Antony Dovgal <to...@daylessday.org> написал:
On 02/27/2010 01:04 AM, Alexandre Kalendarev wrote:

> пробовал, не получилось.
> тоже хочется получить функционал pinba под FreeBSD

Смените ОС на нормальную.
Или давите на авторов Protobuf/FreeBSD, чтобы они исследовали эту проблему.

--
Wbr,
Antony Dovgal
http://pinba.org - realtime statistics for PHP

--
С Уважением,
Костенко Евгений

моб: +7(928)2961142
icq: 101241013
jabber: nobod...@gmail.com

Alexandre Kalendarev

to highloa...@googlegroups.com

> пїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ? пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?

FreeBSD 7.2
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Eugene Klimov

to highloa...@googlegroups.com

Костенко Евгений

to highloa...@googlegroups.com
И это тоже не работает. Проблемы именно с пакетом php5-pinba, как в виде mod_php5, так и php5 cli.
Из портов фряхи, 0.0.5 с офсайта или current snapshot оттуда же - все валится с SIGSEGV в глубинах protobuf.

Alex Samorukov

to highloa...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. (пїЅпїЅпїЅ pinba пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ).

Nikita Stupin

to highloa...@googlegroups.com
В прошлом году ночку покопались в проблемах - сегфолтов не находили находились проблемы в том что мускуль через случайное время переставал получать данные от пинбы. а что даёт gdb?

Костенко Евгений

to highloa...@googlegroups.com
ээ ... да хотя бы backtrace, дабы увидеть на чем упало и как к этому пришло.

Костенко Евгений

to highloa...@googlegroups.com
да все просто. собираем из портов, либо релиз с оф сайта. потом php -V и падает.
берем gdb -c php.core /usr/local/bin/php и смотрим backtrace.

2 марта 2010 г. 15:23 пользователь Alex Samorukov <sa...@os2.kiev.ua> написал:
Alexandre Kalendarev wrote:

а в подробностях? проблемы те же или что-то другое?

FreeBSD 7.2
тоже сигфолтится, почему - не копал.

Дайте плиз описание как воспроизвести - если будет время на досуге гляну. (сам pinba не юзал, но планирую).

woof

to highloa...@googlegroups.com
та же проблема, те же ошибки
решение не нашлось?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?25,57758,89669#msg-89669

Alexandre Kalendarev

to highloa...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅ Tony пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Antony Dovgal

On 2012-09-04 20:46, vsolomatin wrote:

> возникла аналогичная проблема на 8.3-RELEASE amd64, php53-5.3.16, php5-pinba-2012.03.20, в данной теме ответа не нашел, но гугл как всегда помог. Решение проблемы с Segmentation fault:
>
> rebuild lang/php5 with LINKTHR options

А что такое LINKTHR options и почему оно помогает?

> http://www.freebsd.org/cgi/query-pr.cgi?pr=164015 (ports/164015: devel/php5-pinba: pinba crahes PHP when built with protobuf-2.4.1)

У меня также есть экстеншен на protobuf-c:
https://github.com/tony2001/pinba_extension/tree/protobuf_c

Там всё то же самое, но вместо C++-ной protobuf используется bundled protobuf-c.

--
Wbr,
Antony Dovgal