А можно музыку добавить?

Список Участников1

May 19, 2024, 9:25:38 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я тут работаю с сайтом а фоном музыка звучит красивая. Я тут подумала, что хорошо было бы, чтобы посетитель заходя на сайт мог слушать музыку. Можно ли сделать так, чтобы я где-то оставила ссылку на канал ютуб, но так, чтобы видео канала было не видно а слышался только его звук? Так, чтобы звук проигрывался автоматически, но с возможностью его выключения пользователем когда ему она надоест?

HEEG.HTML

May 19, 2024, 9:39:36 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
можно, но лучше не надо. автоматическая музыка на сайте раздражает.
Вы можете залить mp3 файл на гугл диск и поставить на него ссылку. с атрибутом autoplay https://doka.guide/html/audio/
он заиграет автоматически

нажмите карандашик, чтобы посмотреть html код

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 16:25:38 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 19, 2024, 9:47:30 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
чтобы не раздражала и нужна возможность ее выключения. Если загруженная музыка на диск тоже заиграет автоматически при открытии то какая разница какая музыка заиграет автоматически загруженная или канала? Тогда мне лучше ссылку на канал чем загружать. Только мне бы хотелось, чтобы самой ссылки видно не было и перейти на ютуб канал нельзя было перейти. Чтобы только музыка оттуда звучала и всё.

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 16:39:36 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 9:49:54 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
как сделать с ютуба не знаю.

Список Участников1

May 19, 2024, 9:50:08 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А ссылку куда именно загружать надо чтобы слышно было на любой странице?

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 16:39:36 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 10:07:14 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Можно в шапку  $:/_header
она видна на всех страницах

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 16:50:08 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 19, 2024, 11:17:39 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Не получается что-то. )) на футаре можно было бы поместить вместо страницы например "о нас". она мне нужна.

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 17:07:14 UTC+3, HEEG.HTML: