Как найти код встраивания

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Мне нужен магазин в таких местах как: на моем сайте, в вконтакте, фейсбуке, в одноклассниках и в блогергугл. Для этого нужен код встраивания. У Вас есть описание того, как этот магазин перенести в вконтакте. Я совсем ничего не поняла из этого описания. Возможно там есть какие-то мне незнакомы термины....не знаю. Можно ли как-то всё проще объяснить? Например на мой сайт и блоггугл там можно просто вставить код встраивания. Можете показать конкретный путь к нему? И что нужно, чтобы магазин появился на фейсбуке и одноклассниках?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У каждой платформы свой код встраивания. Очень давно встраивал в  facebook    https://www.facebook.com/design4shop/app/247436839019833/
Можно встроить в гугл сайт https://sites.google.com/view/heeg/  во вконтакте итд

принцип везде похож, нужно указать ссылку вида https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1gtSc2D1B5Icia0eh-ZN_apCCVLR1-t0GaaU9CQHxLsE на свой магазин и следовать инструкции платформы.

воскресенье, 18 апреля 2021 г. в 15:40:39 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У меня как-то получилось вставить какой-то код в блог и у меня получился там магазин.  Но редактирую магазин изменения не отображаются в блоге. Надо снова переставлять новый код. Я забыла где я его брала. Я пробовала оставив вид html вставлять все новую ссылку полагая что он с изменениями может меняться. У меня место того, чтобы показывает новый шаблон магазина показывает старую версию. Вы пишите "указать ссылку вида..." про ссылку я поняла,  где взять продолжение ссылки чтобы она имела такой вид? Эта часть ссылки вроде как берется из папки систем   https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1gtSc2D1B5Icia0eh-ZN . а где мне достать другую часть ссылки  _apCCVLR1-t0GaaU9CQHxLsE ? Видимо я не могу ее просто скопировать и вставить, потому что эта часть меняется в каждом магзине.

воскресенье, 18 апреля 2021 г. в 18:06:51 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
чтобы была связь между магазином   и гугл таблицей, нужно сохранять его таким образом https://groups.google.com/g/heeg/c/HUW4TTsYqEU/m/tSc8ZbE6AQAJ и напрямую больше не редактировать.

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 08:58:56 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Не, так я не хочу. Так он на диске хостинга место будет занимать. Я делала просто, на нужную страницу ссылку встраивания через <> И он у меня вставлялся и вроде работал как надо, и место не занимал совсем. Но только редактируя магазин там он не редактировался. Можете мне напомнить откуда я могла взять этот код встраивания?
воскресенье, 20 июня 2021 г. в 10:04:44 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Меня вполне устраивает тот вариант которым я пользовалась тогда.)

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 10:49:45 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Помните вы мне показывали как вы встроили мой магазин в бог? Я не могу найти этот диалог. Я использовала тогда ту самую ссылку.  Вы не могли бы ее повторить?

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 10:51:06 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
не в бог а в блог

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 11:27:13 UTC+3, город таланта:

НЮРИКС Я Nuriks

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я попробовала так сохранить. У меня все картинки пропали

[...]

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Попробуйте через iframe

<iframe width="100%" height="100%" src=" https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1v4JMvLssbfKVynku9PgJUneKsY_AJt7k-3B_hSiOiZs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 11:27:53 UTC+3, tovart...@gmail.com:

НЮРИКС Я Nuriks

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
загружается очень плохо и не тот сайт
Screenshot_5.png
сейчас вот мой сайт, но он не работает почему-то https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1AL0aQgB50jTr48W0K7Pt49riBcjwDPopsQbQkDBf0U4#index

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 15:37:19 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
загрузите хорошо и укажите нужный сайт.
попробуйте  height="10000px" и высота фрейма станет больше

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 16:47:57 UTC+3, НЮРИКС Я Nuriks:
Message has been deleted

Город Талантa

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Вот такая ошибка выходит
Screenshot_6.png
воскресенье, 20 июня 2021 г. в 18:26:35 UTC+3, HEEG.HTML:

Город Талантa

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Screenshot_6.png
четверг, 24 июня 2021 г. в 01:57:57 UTC+3, Город Талантa:

Город Талантa

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я попробовала скачать новую вашу копию и скопировать страницы магазина в нее.  Магазин сам появляется, но на ссылку для вставки в блог или на  сайт не выходит. Везде выдает одну ошибку. Ошибка какая-то в коде. Вот ссылка на мой новый сайт.https://heeg.ru/shop2_2.html?id=19Ijg94obB_bADqXHIwEJwG6B7SuMyZVaD-24aNYAFFs

четверг, 24 июня 2021 г. в 02:08:54 UTC+3, Город Талантa:

Город Талантa

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я нашла старый наш с вами диалог где вы мне помогли встроить сайт в блог. я вставила адрес сайта в тот код и все ровно не выходит. А в прошлый раз по нему у меня все получалось.

четверг, 24 июня 2021 г. в 04:04:53 UTC+3, Город Талантa:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
попробуйте в iframe указать ссылку на новый магазин
<iframe width="100%" height="9999px" src="  https://heeg.ru/shop2_2.html?id=19Ijg94obB_bADqXHIwEJwG6B7SuMyZVaD-24aNYAFFs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

четверг, 24 июня 2021 г. в 04:07:19 UTC+3, Город Талантa:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я много раз это пробовала ошибка та же((

четверг, 24 июня 2021 г. в 07:06:41 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Странно, я столько раз ссылки меняла в коде и всё одно. Сейчас сделала вашу ссылку и у меня выплыло то же окно ошибки, но закрыв его нашла магазин встроенным полноценно. Но окно-то почему-то все же выплывает. Вы все-таки в коде что-то изменили, да?).
четверг, 24 июня 2021 г. в 08:11:09 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
по вашему скрине с ошибкой указан адрес таблицы, которой не существует. Укажите адрес существующей таблицы (магазина +id таблицы) в iframe и если опять будет ошибка, выложите скрин.

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:11:09 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если мне надо делать изменения в магазине, то мне каждый раз надо будет перезаписывать этот код, да? Синхронность никак не сделать?

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:20:13 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я ничего не менял.  Код перезаписывать не нужно. Просто следите чтобы в ссылка в iframe могла открываться напрямую.

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:20:13 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Адрес таблицы? А как он может быть несуществующим если я адрес беру из самой таблицы из стр. систем?

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:22:32 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
адрес таблицы...в каком месте кода пишется?

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:21:39 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Какой из них считается адресом таблицы? Для меня адресом являются только url страниц и всё.
Screenshot_5.png

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:29:23 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я не понимаю, странно. адрес магазина с url совпадает, Screenshot_5.png
Но этого адреса у себя на диске не нахожу...как это так...

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:43:14 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я попробовала выбрать таблицу из своих копий, коды, которых совпадают и есть на диске. Вставила ссылку на магазин в ваш код. Получается такая штука. Если открываю просто ссылку на магазин, то магазин открывается хорошо. А если через ваш код, то теперь магазин тоже открывается вроде хорошо, но через всплывающее окно ошибки, которое говорит о том, что где-то в ссылке ошибка. То же окно что в скрине выше.

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:45:23 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
судя по неактивным "вставка формат" вы смотрите на таблицу с другого аккаунта

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:45:23 UTC+3, tovart...@gmail.com:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
значит в ссылке где-то ошибка. напишите код который вы вставляете.

четверг, 24 июня 2021 г. в 08:56:39 UTC+3, tovart...@gmail.com:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый вечер! Не могли бы вы рассказать как встроить магазин в вк и в ок? Куда какие коды вставлять в соцсетях?

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Просто я вроде в блог вставила код как вы говорили и думала, что все получилось, однако, сайт вставился как-то сверху самого блога. сами страницы блога не заменились сайтом. Я удалила из блога все, что могла, но видимо есть вшитые страницы, которые я не знаю как удалить. Подскажите пожалуйста. Вот как вставился у меня сайт в блог. Скриншот 26-05-2022 091451.jpg видите, цветной сайт не загружается до конца. Блокирует страница блога (серый прямоугольник. Наверное есть два варианта. 1. Удалить все страницы сайта как-то или 2. сам сайт поместить на этой странице блога. Не получается написать код  в html на странице блога. Сайт в нее не загружается.

среда, 25 мая 2022 г. в 17:13:52 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
ОКИТ (okit22.blogspot.com)

четверг, 26 мая 2022 г. в 09:26:07 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
в фейсбук тоже хорошо бы понять как.

среда, 25 мая 2022 г. в 17:13:52 UTC+3, Магазин Творчества:
Добрый вечер! Не могли бы вы рассказать как встроить магазин в вк и в ок? Куда какие коды вставлять в соцсетях?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
К сожалению с социальными сетями помочь не смогу. Смысл встраивания везде примерно один и тот же при помощи iframe
У такого встраивания много минусов. При переходе между страницами внутри iframe url не обновляется. Высота iframe зафиксирована и появляются   отступы и прокрутка.
Во вконтакте есть свой встроенный вариант магазина (на сколько я знаю) и многие пользуются им.

четверг, 26 мая 2022 г. в 09:29:24 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Дмитрий, ок, я просто не пойму куда сам код вставлять в соцсетях. Для этого же нужна стр в html, а где она спрятана в соцсетях? Сам   iframe там вставлять куда надо?

пятница, 27 мая 2022 г. в 11:36:54 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вы учили в видео как магазин вставить в вк. Здесь вы показали как удачно он у вас вставился в фейсбук. Я про вк видео совсем не поняла. Вы можете поподробней рассказать как вы это делали сами? Какие коды, как найти в соцсетях сами страницы для вставки кодов и т.д.?

пятница, 27 мая 2022 г. в 11:36:54 UTC+3, HEEG.HTML:
К сожалению с социальными сетями помочь не смогу. Смысл встраивания везде примерно один и тот же при помощи iframe

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
встроенный магазин в вк он неудобный очень для меня.

пятница, 27 мая 2022 г. в 11:36:54 UTC+3, HEEG.HTML:
К сожалению с социальными сетями помочь не смогу. Смысл встраивания везде примерно один и тот же при помощи iframe

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
К сожалению это было очень давно. предполагаю, что методы встраивания у ВК уже поменялись, и нужно сидеть и разбираться или гуглить. На моей памяти этой функцией так и никто и не воспользовался, поэтому развития она не получила.

пятница, 27 мая 2022 г. в 14:35:42 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Потому что ее никто не понял потому и не воспользовался.  Понятно же надо информацию доставлять, а они видимо не шмогли. ))))

пятница, 3 июня 2022 г. в 15:55:27 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Дмитрий, у Вас очень хорошо получилось вставить сайт в гугл сайт. Вы можете подсказать в какое место там вы вставили эту ссылку   https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1gtSc2D1B5Icia0eh-ZN_apCCVLR1-t0GaaU9CQHxLsE ? И еще можете прислать ссылку на встроенный магазин в вк? Я там общаюсь с службой поддержкой. Я им объясняю, что раньше была возможность встроить сайт на их платформу, а они не понимают о чем я говорю. Они попросили пример встроенного сайта. Как знать, если я им пришлю ваш пример встроенного в него сайта, вдруг им понравится идея и они сделают такую возможность, если вдруг, на данный момент у них ее нет.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Ссылка на магазин вконтакте есть в конце этой инструкции https://heeg.ru/kak_sozdat_internet_magazin_vkontakte.html проверить ее не могу, так как не помню уже пароль от вконтакте.

в гугл сайт ссылка добавляется через кнопку "встроить"

понедельник, 27 июня 2022 г. в 11:32:06 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В гугле сайте я не вижу кнопки "встроить"

понедельник, 27 июня 2022 г. в 11:46:54 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А встроили в вк, вы, однако, как я поняла, воспользовались дополнительным приложением. Он при открытии попросил меня перейти именно на это приложение.)))

понедельник, 27 июня 2022 г. в 12:03:49 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Снимок экрана 2022-06-27 120843.jpg

понедельник, 27 июня 2022 г. в 12:03:49 UTC+3, Магазин Творчества:
В гугле сайте я не вижу кнопки "встроить"

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
дополнительным приложением не пользовался.  Просто ВК так это обозвало.

понедельник, 27 июня 2022 г. в 12:05:59 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо

понедельник, 27 июня 2022 г. в 12:11:14 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
С гугл-сайтом всё получается. Спасибо большое))))

понедельник, 27 июня 2022 г. в 12:24:48 UTC+3, Магазин Творчества: