Отображение картинок с превьюшками как в 4 версии, в версии 3.6

Sergey Selionchik

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В четвёртой версии магазина несколько изображений для товара отображаются первьюшками под оновной фоткой, а в версии 3.6 они доступны только при просмотре всех фото. Мне нравится 3.6 больше, чем 4, но хотелось бы там реализовать такой же функционал с фотками, как и в червёрке. Как я могу это сделать?
Message has been deleted

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
попробуйте в четвертой версии найти через поиск и перетащить к себе статьи ($:/_aa.giff/Slideshow
$:/core/modules/widgets/img_slider.js ) сохранитесь и обновите страницу.

Чем вам не нравится 4-ая версия?

Sergey Selionchik

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com

Попробовал. Может быть я что-то не так сделал: пропало боковое меню, превьюшки не появились, но теперь при клике на изображение пишет "Undefined widget 'slider'. Четвёртая версия мне не нравится ужасающим верхним банером на весь экран и отсутствием бокового меню.

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
обе статьи перетащили? названия статей проверили они точно совпадают? Попробовал сам, превьюшки появились. можете скачать http://heeg.ru/heeg3.6.4.zip
слайдер можно уменьшить как тут http://aquastorozh.neocities.org/heeg.html

следующая версия 4.0.1 будет с отключающимся левым меню.

Sergey Selionchik

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
Спасибо большое, но это не то, что я хотел. Простите, что плохо объяснил. Я хотел, чтобы было как здесь, все превьюшки и слайдер отображались сразу на странице с товаром, без всплывающих окон:

Auto Generated Inline Image 1

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
Карточку товара изменить сложнее, но вы можете попробовать сделать ее сами па аналогии http://heeg.ru/test/heeg.html#%24%3A%2F_tovar_plitka или дождаться следующей версии с левым меню и маленьким слайдером сверху.
слайдер из картинок для товара вы можете добавить кодом {{!!subtitle}}