Почему я НЕ стал(а) пользоваться HEEG.HTML

HEEG.HTML

to he...@googlegroups.com
Эта тема создана для тех, кто попробовал сделать свой магазин на HEEG.HTML или магазин HEEG.HTML на гугл таблицах, но по каким-то причинам движок не подошел или не понравился. Напишите пожалуйста по каким причинам это произошло и что нужно изменить в движке, чтобы другие люди не отказывались от его применения.  По итогам недостатков будет выпущена седьмая версия CMS

pasha...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день.
Вы безоговорочно молодец и делаете благое дело.Я не люблю критиковать творчество других людей.Поэтому отвечу просто,желая,чтобы моё мнение не принималось Вами близко к сердцу,а лишь показывало мой взгляд.

Мне кажеться ,что все очень сложно и много лишнего. Очень долго необходимо во всем разбираться. Лично мне хотелось бы зайти в аккаунт что-ли, и там увидеть концептуальное меню, где есть возможность выбрать шаблон в котором можно менять ссылки,фото,текст и заголовки.На этом все. Также упростить все до такого минимума,чтобы этим можно было пользоваться не сложнее чем группой в контакте,а когда получится так сделать,тогда необходимо сделать упор на разновидность юзабилити и шаблонов. Чтобы клиенты и пользователи могли собирать своё виденье как в конструкторе. Также открытый код css и html на мой взгляд привлекает новую, более продвинутую публику.

С наилучшими пожеланиями и уважением к Вам.

Роман К

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Мне не представляется система избыточно сложной, скорее даже наоборот, она еще не пережила свой период бета-тестирования, и не доросла, в развитии, до некоего своего стабильного представления (как с позиции логики, так и интерфейса). Откровенно - все еще топорные шаблоны (совершенно не нужно, конечно же, их уподоблять полновесным ЦМС системам, но и в духе минимализма можно реализовать вполне сносный дизайн). Мне видится, особая оригинальность (и удобство) системы могли состояться, если бы она развернулась в направлении Десктоп ЦМС, и все настройки можно было выполнять из Эксель (что для нее вполне нативно), более того, это бы и расширило интеграционные возможности по обработке данных.

sc.s...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Это же вам не конструктор, а шаблон, и заметьте совершенно бесплатно.

Ксения Рузавина

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Пользуюсь, все нравится, сайт выглядит современно и динамично.

Единственно, что хотелось бы оптимизировать, это смену цен. Рубль не стабилен и цены часто меняются, здесь, как я понимаю нужно каждый раз пересохранять странички с товаром, чтоб новая цена появилась. Но так как у нас меняются "meta", то есть нужно каждый раз производить хоть и небольшое, но редактирование страниц. Если товара в магазине много, то это становится трудозатратно, каждый раз скачивать странички для всех товаров, включая "index" и каждый раз редактировать.

Очень бы хотелось иметь отдельный файлик, заменяя который менялись бы все цены на сайте, если это возможно конечно. Спасибо!

Alex Marker

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Немножко не по теме - я еще пока не отказался, я пока еще думаю. Сама идея и реализация магазина - просто фантастические! Меня просто прет! Сорри))
Одно пожелание уже писал здесь. К нему еще могу добавить, что и вообще возможности  поиска нужно расширить и сделать очень изощренными. Чтобы пользователя просто тянуло (как это бывает на некоторых сайтах-магазах) - выбрать, нащелкать параметров, потянуть линейку диапазона цен и т.д. и получить искомое.
А еще из впечатлений - очень уж большое время загрузки (а мы сейчас все разбалованы и из-за этого быстро уходим с ресурса, что для магазина недопустимо). Думаю, это из-за подтягивания данных из гугл-таблиц каждый раз при обращении к сайту. Предложение такое - все данные из таблиц загружать в сборку, чтобы при обращении они брались из сборки а не таблиц. А загружать их "фоново, за кадром" - например при каждом обращении к сайту плюс с интервалом в минут десять.  Проверять например, контрольную сумму таблицы и только если она изменилась - перезаписывать данные из нее.
Огромных вам успехов и оптимизма! Ваша идея очень красива!

Владимир М

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день!
heeg.html мне очень нравится, изящное и продуманное решение. Спасибо за идею и реализацию. я даже писал о CMS в обсуждении на vc.ru  https://vc.ru/trade/155206-magazin-na-kolenke/
Но, как я понял, автору очень интересно почему нет большого количества установок.
Давно хочется запустить на нём маленький стартап без особых вложений, но останавливают нюансы связанные с отсутствием четкого мануала, что делать по шагам для достижения поставленных целей. Информация разбросана в разных местах и собирается по крупинкам. Ситуацию усугубляет наличие двух веток. Можно было бы изучить все уроки, но теперь я понимаю, что большая часть из них не актуальна для Google версии (или я ошибаюсь) Я часто не могу разобраться, что описывается для какой версии... По уроку магазина картин например, можно сделать его аналогию, но если нужны какие-то отличия, информацию найти трудно - надо перелопачивать форум (например сегодня нашёл как спрятать вшитые статьи) Освоение cms - целый квест. В результате боязно выпускать в прод решение, в котором не уверен что сам разобрался...
Может быть, хотя бы надо развивать FAQ и дополнять его вопросами с форума?...

Заглянул на страничку Платные услуги. Указанный на странице пример магазина выдаёт
Internal JavaScript Error Well, this is embarrassing. It is recommended that you restart TiddlyWiki by refreshing your browser
Кроме того, когда на heeg.ru создаёшь тестовый магазин на google и с фотографиями в гугл-папке, видимо возникает какой-то конфликт с Гуглом - через некоторое время Гугл блокирует картинки и если их попытаться открыть через урл - поясняет что "временно заблокированно так как Вы пользуетесь скриптами".
В общем, как-то так, надеюсь, поможет.

суббота, 18 мая 2019 г. в 09:19:33 UTC+3, HEEG.HTML:

Владимир М

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
И ещё раз обращу внимание - на Главной есть Скачать, где версия 6ххх, Скачать версию 1.(естественно всё скачивают 6-ю) тут же Гугл-магазин, ниже Витрина... Если эти магазины - суть разный продукт для потребителя, то надо как-то логически их разделить... Я до сих пор не могу разобраться, может это я не догоняю, но я проработал в IT 15 лет, а после этого уже 16 лет руковожу различными проектами, продолжая иногда админить и писать немного простой код... и пока что не было системы в которой для меня так сочеталось привлекательное решение и полная неразбериха в освоении...

понедельник, 19 апреля 2021 г. в 22:37:01 UTC+3, Владимир М:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо за ваш отзыв.  Несколько лет назад была похожая проблема с картинками. Просто некоторые перестали подгружаться. Так и не понял с чем это было связано, поэтому удалил все картинки в папке _images, очистил корзину, залил картинки по новой и нажал кнопку для записи в таблицу. Больше проблема не повторялась. В этой теме есть оч. старые магазины, картинки в них живы.

Проблемы старых версий движка  могут быть связаны с "отваливанием"  внешних API модулей. Например ранее был модуль по расчету стоимости доставок "деловые линии". Позже эта компания поменяла API на новый. Если очень нужна старая версия, то нужно этот модуль в настройках удалить.

На самом деле теперь ветка развития одна (раньше было две). Этот html файл https://heeg.ru/shop2_2.html#index полностью совпадает с html файлом в этом архиве https://heeg.ru/heeg6.8.2.zip  (для красоты в файл в архиве добавлены товары). Если пользователь не хочет использовать таблицы для добавления товаров и разделов, он может это делать через меню "галочка".  Если у тебя 10 товаров в магазине, то таблицы неуместны.

Постараюсь записать уроки по новым возможностям Heeg.html и принципам изменения внешнего вида магазина.  Если нужно более глубокое изучение, то лучше начинать с платформы, на которой собран движок   https://tiddlywiki.com/

понедельник, 19 апреля 2021 г. в 22:37:01 UTC+3, Владимир М:
Добрый день!
Message has been deleted

Владимир М

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо!
Вот видите, я сейчас из Вашего комментария узнал, что ветка уже одна (на сайте это не очевидно, что запутывает). Для меня пока остаётся загадкой, работает ли "Магазин-витрина" и "ВК"...
Так же, с добавлением товаров из меню "Галочка" - Ок, у меня номенклатуры будет пока что от силы пять, не буду использовать таблицы... но работа с заявками в таблицах - удобная вещь, с ней тоже придётся распрощаться? Да и с тестовым магазином на heeg.ru тоже? Понятно, что разобраться с Tiddlywiki - это полезно (и лично я потрачу время, изучу и разберусь), но согласитесь, это тоже отпугивает потенциального пользователя "со знанием Экселя".
Проблема с картинками повторяется. Причина видимо в частом обновлении магазина на этапе первичной настройки, когда загружаешь разные варианты картинок, смотришь как выглядят, перезагружаешь магазин. Гуглу не нравится. J
S Error в примере магазина действительно из-за модуля ДЛ - это видно в консоли.
Удачи и сил!

вторник, 20 апреля 2021 г. в 10:03:37 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Владимир, эта тема для тех кто решил по каким-либо причинам отказаться от использования хиг.хтмл   Картинки отваливаются, если не чистить корзину гугл диска после удаления или дублировать их id в таблице на вкладках images и GD-images

Можно одновременно добавлять товары через галочку и получать заказы в таблицу, для этого достаточно скопировать код из ячейки с гугл формой в статью google_form. Любой вопрос можно решить, создав новую тему в группе "отваливаются картинки" и указав ссылку на свой магазин.
Временное отсутствие четких мануалов буду стараться компенсировать поддержкой в группе.

вторник, 20 апреля 2021 г. в 19:53:49 UTC+3, Владимир М:
Message has been deleted

Владимир М

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я как раз описал проблемы, из-за которых я до сих пор "НЕ стал пользоваться HEEG.HTML". Время от времени возвращаюсь к этой идее, пробую, натыкаюсь на какие-то грабли, не нахожу ответа, оставляю эту идею. Думаю, что  наведение порядка в уроках, бОльшая ясность для пользователя (за чем нужно лезть в вики, за чем в гуглдокс, что устарело из уроков, а что актуально), и структурированные мануалы помогут. Спасибо Вам и удачи!

среда, 21 апреля 2021 г. в 06:53:08 UTC+3, HEEG.HTML: