Страница "Ваш заказ"

avb13...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
После оформления заказа в корзине и нажатии кнопки "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ" появляется
страница "Ваш заказ", но шапка с верхним меню не появляется до обновления страницы. Это косяк, или я что-то не так сделал?

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, avb13...@gmail.com
Откройте демо сайт магазина http://heeg.ru/test/heeg_4_1.html
отправьте из него заказ. Если шапка исчезла, значит косяк в движке. Если шапка осталась на месте, значит что-то не так в вашем магазине.

Вы можете выложить свой магазин, тогда станет понятнее что не так.

avb13...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, avb13...@gmail.com
На heeg_4_1.html, после оформления заказа, шапка появляется. У меня heeg4.0 без бокового меню, шапка без обновления страницы не появляется. Как отключить боковое меню в 4.1?
По поводу выложить, пока нечего. Тренируюсь, пытаюсь подогнать под свои нужды.
Спасибо за помощь.

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, avb13...@gmail.com
боковое меню отключается в настройках на вкладке внешний вид - цветовая схема (в самом верху галка)