Как убрать корзину

Dmitry Pechersky

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Подскажите, можно ли убрать корзину совсем?

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
конечно можно. Например я убрал из движка корзину и сделал на нем свой сайт http://heeg.ru/heeg.html скопируйте его к себе, замените в нем тест и картинки и у вас будет отличный блог на статичных страницах http://heeg.ru

Юст Наталья

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте, можете пожалуйста сказать, как из движка убрать корзину?

четверг, 2 июня 2016 г. в 22:46:30 UTC+6, tan...@gmail.com:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В версии магазина на гугл таблицах 2.2 корзину можно скрыть  в таблице на вкладке system

$:/constant/_CartViz Показывать корзину none или block block

Если у товаров не указывать цену, то плитка товара с кнопкой "в корзину" прорисовываться не будет

пятница, 16 апреля 2021 г. в 07:33:31 UTC+3, Юст Наталья:

Юст Наталья

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
$:/constant/_CartViz Показывать корзину none или block block - здесь я корзину отключила.
Мне нужно указывать цену, но в плитке товара кнопка "в корзину" не нужна. Есть ли еще какой-нибудь способ как убрать кнопку "в корзину", и в верхнем меню есть иконка корзины, ее тоже как то можно убрать?

В верхнем меню есть также раздел Наша компания, в нем 3 статьи: О компании, Связаться с нами, Услуги - у меня не получается их удалить(( Как это можно сделать?

пятница, 16 апреля 2021 г. в 13:06:11 UTC+6, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вы можете скрывать  (или изменять) любые элементы магазин через css стили. для этого в таблице магазина 2.2 на вкладке system есть строка mycss любые CSS стили напишите в ней любой стиль. Например  .item_add {display:none;} и все кнопки "в корзину" исчезнут .tw-table-of-contents-top b {display:none;} и  исчезнет значок корзины в меню.
чтобы удалить "вшитый" раздел, просто на вкладке system в колонке id напишите id этого раздела, остальные ячейки заполнять не нужно
id
contact_form
education
uslugi

пятница, 16 апреля 2021 г. в 14:16:03 UTC+3, Юст Наталья:

Юст Наталья

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо огромное, все получилось!

пятница, 16 апреля 2021 г. в 17:52:22 UTC+6, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! У меня не получается удалить значок корзины даже используя в строке стили эти представленные коды. Мне бы хотелось из топ-меню корзину убрать и из главной страницы тоже, но у меня будут отдельные страницы под магазин по отдельной ссылке и там хочется, чтобы корзина работала как надо. Как это сделать?

пятница, 16 апреля 2021 г. в 14:52:22 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Во первых вам всё еще нужно понять, как менять внешний вид магазина при помощи css стилей
Например значок корзины можно скрыть добавив такой стиль .shop-top .fixed_cart b{display:none;}

НО не получится скрывать или показывать этот значок в зависимости от раздела.  Вы можете попробовать в нужном разделе добавить текст

и будет показана еще одна корзина только для этого раздела.

понедельник, 27 июня 2022 г. в 09:04:13 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо большое, попробую.))

понедельник, 27 июня 2022 г. в 09:50:58 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я добавила в стили этот код, но значок корзины не убирается все ровно.

понедельник, 27 июня 2022 г. в 09:50:58 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
добавлять стили необходимо в строку mycss на вкладке system
 Если у вас нет такой строки, то ее нужно добавить.

понедельник, 27 июня 2022 г. в 10:51:05 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

А как быть с этой строкой? Вы говорили, что все стили должны быть здесь. Скриншот 27-06-2022 230611.jpg
понедельник, 27 июня 2022 г. в 10:57:15 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я добавила эту строку стилей, удалила font и у меня опять сломался сайт. Верхнее фото на главной превратился в сплошной черный растянувшийся лист  и кнопки, шрифт слетели.  Вот что случилось после того, когда я просто добавила вашу строку стилей. Скриншот 27-06-2022 230611.jpg Скриншот 27-06-2022 144133.jpg

понедельник, 27 июня 2022 г. в 23:08:08 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Когда я удалил строку FONT  ваш сайт не поменялся. В любом случае, я нигде не писал что нужно что-то удалять.  Нужно добавить  еще одну строку mycss и писать стили в нее.

понедельник, 27 июня 2022 г. в 23:22:17 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я так и делала. Сперва я просто добавила эту строку и скопировала коды в нее из font. Сайт полностью сбился как писала выше. Потом я подумала, что, возможно, должно быть что-то одно и я удалила старую строчку и лучших изменений на сайте не произошло. У меня картинки стали черными и огромными, кнопки слетели и изменили свое положение.
вторник, 28 июня 2022 г. в 05:28:13 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Только когда я вернула все на свои места сайт стал нормальным.

вторник, 28 июня 2022 г. в 19:30:11 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да, вы правы, я сейчас попробовала просто удалить стили и сайт был в норме, но как только я вставляю именно "mycss", то сайт стразу выходит из строя.

вторник, 28 июня 2022 г. в 19:32:12 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Странно...я в прошлый раз строчку добавляла под строчкой стилей и у меня сайт ломался, а сейчас я попробовала добавить эту строчку самой последней и сайт не испортился. Корзина исчезла из угла, но в топ меню она осталась. Странно как-то....Как ее из топа убрать? Как узнать как называется вшитая страница если ее нет нигде в таблице?

вторник, 28 июня 2022 г. в 19:39:13 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Может сайт портился потому что я все коды из старой строчки переносила в новую? Если надо пользоваться новой этой строкой стилей, значит мне надо в нее переносить все коды из старой строки?

вторник, 28 июня 2022 г. в 19:51:29 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Знаете, с этим кодом   .tw-table-of-contents-top b {display:none;} в топе исчезает не только значок корзины, но и вообще все значки. А как можно удалить только значок корзинки?

пятница, 16 апреля 2021 г. в 14:52:22 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Попробуйте .tw-table-of-contents-top ul+b {   display: none;}

Сайт у вас портится, потому что вы не понимаете, что вы делаете. Вставляете случайные куски кода в случайные места, не пытаясь даже разобраться.

Например вот ваши стили

.shop-top .fixed_cart b{display:none;}
[img width=100% [122skayp.jpg]]   это не стиль, магазин сломается
.tovarblock .item_radio-дней {display:none;} `
.swiper-button-prev.swiper-button-white, .
swiper-button-next.swiper-button-white { --swiper-navigation-color: #B78F47 !important; }`
.tovarblock .item_radio-кому {display:none;}
.col-podrazdel .item_caption {background-color:#FFFFFF!important; color: #FFFF00;}
.col-podrazdel .item_caption {background-color: #FFFFFF!important; color: #   фигурная скобка не закрыта, магазин сломается
tw.inCart:before {
content: "\F07A";
font-family: "FontAwesome";
position: absolute;
font-size: 1.5em;
z-index: 100;
color: #eee;
top: 10px;
left: 12px;
}

body.tc-body {background: url(https://html5book.ru/wp-content/uploads/2015/05/svetlye_fony.jpg) repeat left top fixed #000 !important;}

Если не хотите разбираться, сделайте себе страничку на Wix. Там есть много графических блоков и не нужно знать код.

вторник, 28 июня 2022 г. в 20:46:42 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Да нет, Дмитрий, как это куски кода в разные места? Я делаю ровно то, что вы говорите. Чтобы разделять коды на куски надо понимать на какие куски его разделять и какие куски брать. Я коды копирую полностью и вставляю их в названные вами места.

среда, 29 июня 2022 г. в 11:11:44 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здесь находятся те коды, которые давали мне вы. Есть проблема, вы даете код, сперва вы указали куда эти коды вставлять, ну я вроде как и вставляла. В таком случае получается, если есть отдельная строка для стилей, то значит должна быть отдельная строка и для кодов? Вы же не говорили куда вставлять теги, а как мне понять куда? Если вы мне говорили вставлять в столбик "tekst", то я вставляю в текст, а если просто давали код и не указывали где он должен стоять, то я по умолчанию их заносила в стили. Код "тег среди стилей" - я же не сама придумала этот тег. Как вы мне его дали так я и поместила. В начале тега написано слово "style", тогда почему он не является стилем?  Да. я еще не очень хорошо умею различать теги от стилей в общем наборе кодов.

Дело не в том, что не хочу разбираться, а очень сложно разбираться в том, что разбираясь только больше путаешься. Вы программист, вы думаете цифрами, кодами. У вас само мышление такое, а я художник, психолог, актриса. Мое мышление образное, оно создано чтобы рисовать, понимать чувства человека, входить в его роль, в его шкуру и мне никак не дается понимание разных формул и кодов. Их я не могу разложить у себя в голове по полочкам, как-то так. ))) Но вместе с вами я и так уже много чего могу, чему я вам очень благодарна.  ;-)
среда, 29 июня 2022 г. в 11:11:44 UTC+3, HEEG.HTML:
Попробуйте .tw-table-of-contents-top ul+b {   display: none;}

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Отдельная строка для тегов а не для кодов - опечатка.

четверг, 30 июня 2022 г. в 08:01:37 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Кстати, у меня была страничка на wiks. Это безумно дорогая страничка выходит.))))

среда, 29 июня 2022 г. в 11:11:44 UTC+3, HEEG.HTML:
Попробуйте .tw-table-of-contents-top ul+b {   display: none;}

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
.tw-table-of-contents-top ul+b {   display: none;} - простите, не поняла, а что это за код, куда его вставлять и что он делает?

четверг, 30 июня 2022 г. в 08:13:01 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

четверг, 30 июня 2022 г. в 08:15:01 UTC+3, Магазин Творчества: