Фильтр не работает.

Список Участников1

May 22, 2024, 6:51:57 AMMay 22
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Почему-то фильтр не работает. Галочку на фильтр ставлю а мне выдает что такого товара нет и просят выбрать другие параметры. https://heeg.ru/shop2_4.html?id=1vDwB7h4dpttbXUWzgNXwN1qqc0sH9HrS8H9ejjq4BNs#103_prof

Список Участников1

May 22, 2024, 7:14:13 AMMay 22
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Как можно сделать так, чтобы при любом заполнении карточки фото в ряду оставались на одном уровне, а то сейчас положение фотографий зависит от написанных параметров на карточке в ряду. Они могут сдвигаться.

среда, 22 мая 2024 г. в 13:51:57 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 22, 2024, 7:34:21 AMMay 22
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Не могу найти сообщение где вы мне дали ссылку на сайт а я вам ответила, что именно такой сайт я хочу. Может вспомните? Я помню мне там понравился как устроен фильтр товаров. Мне не нравится как у меня сейчас. Мне хочется сделать его так как было в том сайте. Я помню его на темном фоне он был и располагался столбиком сбоку сайта. Я там галочки ставила и мне нужные товары выпадали. Очень стильно выглядел тот фильтр и работал как надо. Как мне можно создать такой фильтр?

среда, 22 мая 2024 г. в 14:14:13 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 22, 2024, 7:35:21 AMMay 22
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Чтобы фильтр был на каждой странице свой но в одном художественном стиле.

среда, 22 мая 2024 г. в 14:34:21 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 22, 2024, 7:43:28 AMMay 22
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Хочется еще, чтобы на фильтре скрытие и раскрытие параметров было, чтобы множественные категории параметров не мешали и не отвлекали.

среда, 22 мая 2024 г. в 14:35:21 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 23, 2024, 6:02:21 AMMay 23
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
для работы фильтра необходимо, чтобы  все столбцы с числовыми параметрами (nparametr-...) были целиком заполнены цифрами
и колонка price должна быть полностью заполнена цифрами ( можно нулями)

[...]

HEEG.HTML

May 23, 2024, 6:06:54 AMMay 23
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
попробуйте добавить такой стиль  .simpleCart_shelfItem {min-height: 600px;}

[...]

HEEG.HTML

May 23, 2024, 7:06:43 AMMay 23
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
у вас слишком много фильтров. Их лучше влево сместить через css.

.filters + .container{width:calc(100% - 300px) !important;}
.filters {width:300px !important;}

среда, 22 мая 2024 г. в 14:43:28 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 23, 2024, 9:45:04 AMMay 23
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вы вроде говорили что в магазине можно удалять любые столбцы и это повлиять не на что не должно. Мне не нужен столбец price и я удалила его. Нельзя? И как мне тогда лучше написать возраст через parametr? Мне диапазон нужен, но он не всегда известен. Я же не могу в возрасте "0" писать верно? Тогда как обозначить "нет данных"?  В  parametr крестики ставить можно, не страшно?
четверг, 23 мая 2024 г. в 13:02:21 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 23, 2024, 9:58:15 AMMay 23
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Благодарю Вас все получилось.))) Еще не хватает пару вещей. Фильтр этот сделать классически темным...темно-серым, например, или индиго, а буквы на нем белыми. И еще очень нужно чтобы он работал как аккордеон, можно?

четверг, 23 мая 2024 г. в 16:45:04 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 24, 2024, 2:07:01 PMMay 24
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Нет, у меня фильтр все равно не работает. Не показывает выбор.

четверг, 23 мая 2024 г. в 16:58:15 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 25, 2024, 9:37:51 AMMay 25
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Заполните столбик price нулями

пятница, 24 мая 2024 г. в 21:07:01 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 25, 2024, 11:13:19 AMMay 25
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Заполнила же. Он последний. Его удалять нельзя совсем?

суббота, 25 мая 2024 г. в 16:37:51 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 26, 2024, 5:26:32 AMMay 26
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
ваш последний столбик должен называться price
Снимок экрана 2024-05-26 122400.png

суббота, 25 мая 2024 г. в 18:13:19 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 27, 2024, 2:50:34 AMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В этом квадрате же просто названия на русском. Он не виден в магазин же. Я его просто для себя сделала. А работающие все формулы на первой строчке. Не пойму, от чего такая зависимость идет в каком квадрате столбца я его напишу. Логично же что он должен быть в первой строке, а не во второй. Как я должна догадаться что одно название столбца должно быть не как все, а где-то в другом месте.... Т.е. мне надо только переместить слово в другую ячейку и всё заработает? Хорошо, попробую.
воскресенье, 26 мая 2024 г. в 12:26:32 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 27, 2024, 2:55:14 AMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да нет. ничего не происходит. Всё также.

понедельник, 27 мая 2024 г. в 09:50:34 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 27, 2024, 4:10:00 AMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
думаю вам нужен какой-то более простой инструмент, который не будет ломаться при неправильно заполненных ячейках.
Сейчас у вас заголовках столбиков полная каша. Просто набор слов и символов. Очень трудно что-то понять. если заменить заголовки на нормальные, то фильтры заработают. Для эксперимента сделал копию вашей таблицы и переименовал столбики https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iZgjc7WeBCYoANbuTtfQwNsDjZQW1Ba4bkDXyiceza8/edit#gid=1907265902
после этого фильтры заработали  https://heeg.ru/shop2_4.html?id=1iZgjc7WeBCYoANbuTtfQwNsDjZQW1Ba4bkDXyiceza8#103_prof . но вы напихали стилей из магазина книг, поэтому у вас скрывается кнопка "сбросить" и часть галок после выбора пропадает. Копаться в таком совсем не хочется.

понедельник, 27 мая 2024 г. в 09:55:14 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 27, 2024, 11:46:02 AMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
я вроде оттуда скопировала только то, что хотелось использовать. Просто я увидела что моему магазину нужны функции книжного магазина. Если коды они те же, значит скопировав их и мой магазин должен также работать магазин. Чтобы Вас лишний раз не трогать я решила скопировать. А тут получается как-то странно. Пишешь одно а другое почему-то автоматически блокируется. А названия столбиков....я не понимаю что значит ненормально написано. По-русски же написано названия и приставка "pаrametr. Вроде по вашему примеру всё....почему сложно понять...?

понедельник, 27 мая 2024 г. в 11:10:00 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 27, 2024, 12:13:52 PMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А, поняла почему вы говорите бардак в колонках. Потому что в рыжих на втором ряду написаны разные названия, а в зеленых в первом ряду во многих колонках написано  ="parametr-мри кадры.,  верно? Вы не представляете как я с этим намучилась. Происходит будто какой-то глюк. Я в этих колонках как только не писала, и   parametr_специальность, и radio_cпециальность,  и т.д. как вы во всех колонках, но у меня фильтр всё также не работал. Уже сдавшись я подумала, что наверное не словом надо писать " parametr"  а кодом, как вы в видео говорили, мол "я напишу кодом, а вы можете просто словом". Я с вашего сайта скопировала код " parametr"  и вставила его в все столбцы. также с разными названиями. Фильтр не заработал все ровно, а в столбцах появился глюк. Исчезла возможно менять названия параметра. Как не меняй всегда остаётся "мои кадры".  Но когда нажимаешь на сам код "параметр", то внутри видишь другое нужное название. Я подумала, что наверное важнее то что внутри. Вот как это выглядитггггг.png вот видите так написано "мои кадры", а теперь нажму мышкой на нее  вот что увидите ггггг.png И как бы я не меняла это название после закрытия окна "специальность" меняется на "мои кадры". так я решила что то что внутри важнее потому оставила чтобы вы посмотрели. Почему получается так я не знаю.
понедельник, 27 мая 2024 г. в 18:46:02 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 27, 2024, 1:44:02 PMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
посмотрите, что у вас написано в ячейке D2
вы на нее ссылаетесь формулой

понедельник, 27 мая 2024 г. в 19:13:52 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 27, 2024, 2:33:12 PMMay 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я ссылалась формулой на ячейку F1 в соискатели, а в D2 написаны просто названия тарифов. Вся рыжая полоса это только для меня уточнения. Ее на сайте вроде как не видно и она не играет никакой роли в магазине. Я на ней для себя просто обозначила более подробно значения названий колонок, вот и всё. Она не обязана быть аналогом первой строчки. Первая строчка коротко, а в рыжей какие конкретные данные я могу поместить в данную колонку. Мне она нужна чтобы я в будущем не забыла зачем мне нужна та или иная колонка.

понедельник, 27 мая 2024 г. в 20:44:02 UTC+3, HEEG.HTML: