топ меню не убирается

Магазин Творчества

May 4, 2024, 7:15:30 AMMay 4
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Страницы в топ меню "о компании" и "Услуги" не удаляются. В вкладке систем я писала id страниц но они только переводятся на английский. Если я их их систем убираю то в меню страницы просто переводятся на русский но не удаляются. Что делать?  И страница "о нас" мне тоже не нужна. как убрать? https://heeg.ru/shop.html?id=12ItnQXhYYzBaaHmcBnLKBsIT65qHQTz-6DWm0MLm07I#index

HEEG.HTML

May 5, 2024, 4:30:25 AMMay 5
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
вроде как у вас все удалилось. Лучше использовать более свежую версию шаблона магазина shop2_4.html  в ней больше функций

суббота, 4 мая 2024 г. в 14:15:30 UTC+3, Магазин Творчества:

Список Участников1

Jun 27, 2024, 4:48:20 AMJun 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Мне не нравится расположение кнопок топ-меню. Как в нем изменить порядок расположения кнопок?
воскресенье, 5 мая 2024 г. в 11:30:25 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

Jun 27, 2024, 6:26:22 AMJun 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
порядок пунктов меню соответствует расположению строк в гугл таблице.
Меняйте порядок строк таблицы и будет меняться порядок пунктов меню.

четверг, 27 июня 2024 г. в 11:48:20 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

Jun 27, 2024, 6:34:42 AMJun 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вшитые мешают. Как их поменять местами?

четверг, 27 июня 2024 г. в 13:26:22 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

Jun 27, 2024, 6:36:45 AMJun 27
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
написать их id в нужном порядке в гугл таблице на вкладке parts с tags top_menu
четверг, 27 июня 2024 г. в 13:34:42 UTC+3, Список Участников1: