текст на главной.

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Как написать текст на главной странице, т.е в каталоге, а сам каталог назвать главной? Не пойму потому что стр. "каталог" нет на странице "parts". Вы сделали ее как-то внутренним кодом. Зачем...я так и не поняла. Как поместить текст на такую страницу? Текст, который первый встречает зрителя...получается стр. "index", которая невидимая. Ее еще можно сделать зависимой от стр.  "parts" для удобства редактирования?

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Пока на эту страницу я могу только вставить кнопки страниц и все, а оформить ее текстом, фотографиями у меня не получается.

воскресенье, 17 апреля 2022 г. в 17:51:58 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Посмотрите в этой таблице, как "Каталог" переименован в "Домой" при помощи переопределения статьи index
так как переопределение сделано на отдельной вкладке, то пришлось название этой вкладки добавлять в строку  addSheets на вкладке system
редактирование раздела index ничем не отличается от редактирования любого другого раздела.

воскресенье, 17 апреля 2022 г. в 17:54:19 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если я на странице   "parts" создам страницу "главная" и дам ей ID   "index", то стр "каталог" изменится на "главная" и я смогу ее редактировать как обычную стр?

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 19:03:03 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да, в колонке tags напишите top_menu чтобы раздел отображался в верхнем меню

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 19:54:14 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Хорошо, спасибо

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 20:14:53 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Домик исчез. А как иконки поставить в меню?

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 20:14:53 UTC+3, HEEG.HTML:
Да, в колонке tags напишите top_menu чтобы раздел отображался в верхнем меню

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
для этого необходимо указать код иконки в колонке  fontawesome

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 20:59:54 UTC+3, Магазин Творчества: