Фото на разных вкладках.

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте, Дмитрий. Вот ссылка на новый магазин. https://heeg.ru/shop2_3.html?id=1vWAVwE9UJR5R7-HHvGfjDlMJzlukB5WJ2wEswComB-w#index Я пытаюсь сделать из него базой данных анкет распределенных по группам и фильтрам людей. Я сразу  беру расчёт на то, что создавая такую базу в одном магазине места на диске для фото может не хватить.  Поэтому мне необходима возможность хранение фото на разных аккаунтах, а отображение их в этом одном магазине. Сейчас мне нужно разработать сам факт такой возможности. У меня получается такая непонятная штука. Мне нужны несколько вкладок с возможностями фильтра вашего шаблона. Вот эти:
рис1.
Screenshot_2.png
рис2.
Screenshot_2.png
Я на др. почту закинула тестовое фото. Назвала ее именем пробной анкеты. В " GD-images" вставила ее название и ссылку ее места хранения. Переименовала ваши вкладки, но пока не удалила содержимое в списках в них.
рис. 3
Screenshot_2.png
На сайте их картинки перестали отображаться, но это понятно, я не внесла их ссылки на новый сайт. Так вот. Во вкладке "goods" у меня будут находиться база заказчиков действующих. В трех других вкладках фильтры анкет.  Так вот, у меня пролема в том, что фото отображается на главной странице товаром полноценно с карточкой товара, а вот на других страницах отображаться не хочет хоть убейся. Как видите на фото я пытаюсь страницу с фигурами переоформить под свои критерии фильтра. Просто добивала свои. В первой строчке я написала характеристики тестовой фото. Фото должно отобразиться на странице " 1filtr_anket "
  рис.4
Screenshot_2.png
К вопросу id. Вы говорили, что оно во всех вкладках должно быть разным. В " GD-images" оно называется " 005a_muzgu_spis1_small_.png",  в " goods" называется " 005a", а в "goods-anketi" называется "005a_muzgu". Вроде все правильно. Я также две первые колонки параметр изменила на текст, хотя они кажется сбиваются.  Так вот. Отображая на вкладке  "goods" "index", картинка отображается на главной странице.
рис5.
Screenshot_4.png
рис.6
Screenshot_2.png
А вот если я добавляю туда же или в вкладку  "goods-anketi" (рис. 3) нужную страницу, то страница нужная остается пустой совсем. Как отобразить картинку на нужных страницах? Раньше пользуясь одной вкладкой  "goods" получалось почему-то отобразить картинку на разных вкладках, а с дополнительными вкладками ничего почему-то не получатся. Мне нужно, чтобы на нужной мне странице отобразился сам фильтр вкладки   "goods-anketi" , чтобы это выглядело как  на рис. 1.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
чтобы новые вкладки гугл таблицы загружались в таблицу их названия следует указать на вкладке system в строке  addSheets через запятую
чтобы фотографии влезали на диск в большом количестве, их нужно пережимать. Например это фото https://heeg.ru/shop2_3.html?id=1vWAVwE9UJR5R7-HHvGfjDlMJzlukB5WJ2wEswComB-w#005a_muzgu_spis1_small_.png  весит 220кб. На одном бесплатном диске 15ГБ или 15728640кб,  то есть у вас на один гугл диск должно влезть 71 493 фотографий такого размера.

К сожалению фильтры будут очень тормозить, если в одном разделе больше 1000 товаров (анкет). Так как DOM дерево будет очень долго прорисовываться. Тут нужна полноценная база данных и запросы к ней, а не поиск текста по дереву. Так что сделайте магазин для экспериментов с фильтрами на 15000 товаров, поймите, что так оно работать не будет,  а потом ищите другой инструмент для масштабирования своей задумки.

пятница, 9 сентября 2022 г. в 03:56:22 UTC+3, Город Таланта:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Благодарю. Все получилась. ;)

пятница, 9 сентября 2022 г. в 22:17:49 UTC+3, HEEG.HTML:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Будто все получилось, но опять все гибридно. На одной странице изобразились данные смешавшись из двух вкладок. Товар "Виктор" отобразилось картинка с названием из вкладки "goods-anketi", а описание из вкладки "goods". Остальные фигуры из вкладки "goods-anketi". Сам фильтр отобразился также гибридно. Как мне навести порядок на этой странице? Мне надо, чтобы были данные только данной страницы, а не " goods". И еще не получается скрыть ненужные параметры в фильтре. в колонках в конце слова ставлю  -hide. не помогает.

суббота, 10 сентября 2022 г. в 09:26:44 UTC+3, Город Таланта:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Почему-то у меня на главной странице в пункте "фильтр анкет" отображаются товары двух разных вкладок.Screenshot_9.png

суббота, 10 сентября 2022 г. в 16:48:29 UTC+3, Город Таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
магазину не важно на какой вкладке гугл таблицы находится товар. Товар "присоединяется" к разделу по id этого раздела указанного в колонке tags

суббота, 10 сентября 2022 г. в 18:16:46 UTC+3, Город Таланта: