Как изменить эти параметры?

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Screenshot_6.png

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
это подвал сайта. его формирует статья  $:/_footer

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 07:20:26 UTC+3, tovart...@gmail.com:

Screenshot_6.png

НЮРИКС Я Nuriks

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Так вот что вы статьей называете, однако. Долго же я думала, что это за статьи такие и где их искать. Может стоит написать для ознакомления новичков с общими терминами перед началом работы, предлагать их ознакомиться с нми? А то многие термины вы используете даже не задумываясь над тем, что новички могут их не знать или понимать совсем не так? Вот вы часто говорили, мол, искать в статьях надо, ну откуда мне знать, что у программистов статья это определенные шифры. Вот сижу и думаю про статью в литературном понимании, мол, где статью искать, в которой может быть описана нужная мне деталь. Уверена, что из новичков впервые работающих с html я не единственная из таких.))))))) А таких моментов у программистов наверное много.)))

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 09:53:30 UTC+3, HEEG.HTML:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Как можно совсем удалить футер?

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 13:55:53 UTC+3, НЮРИКС Я Nuriks:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
По правилам лицензионного соглашения вы не можете удалять копирайт ссылку внизу страницы.
Поэтому футер целиком удалить нельзя. Вы можете переопределить статью

$:/_footer

На такой код

<ul class="bottom-menu" style="float:left; text-align:center;     width: 100%; padding: 25px;  font-size:14px;">
<li>
<$link to="copyright"> © 2022 PRIVACY POLICY</$link>
</li>
</ul>

пятница, 16 сентября 2022 г. в 08:12:41 UTC+3, Город Таланта:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Дело в том, что на рабочем сайте он смотрится нормально, А на залитом гугл сайте он удлиняется в разы как пустая страница. Это очень сильно портит внешний вид
суббота, 17 сентября 2022 г. в 15:26:14 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Возможно вы указываете слишком большую высоту iframe для гугл сайта?
К сожалению вы не пишите ссылки на свои проекты. Трудно понять, что не такк

суббота, 24 сентября 2022 г. в 06:55:51 UTC+3, Город Таланта: