страница корзина.

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А можно ли в форме оформления заказа удалить все пункты кроме Ф.И.О, Емайл и отправить?

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Цену тоже мне надо бы скрыть. Можно? То, что люди оплачивают видно должно быть только мне для понимания. Для заказчиков нужны только описание товара, почта и всё.

суббота, 10 сентября 2022 г. в 17:38:07 UTC+3, Город Таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Была тема на этом форуме, как через css скрывать пункты в корзине. Поищите

суббота, 10 сентября 2022 г. в 17:58:32 UTC+3, Город Таланта:

Город Таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте, Дмитрий. А можно ли сделать так. Вот товар. На плитке товара просматриваются некоторые его категории описания, но не все. Некоторые из них скрыты. Скрытые пункты скрыты во всех товарах. Мне нужно, чтобы было так. Все товары от клиента скрыты. Клиент мне дат описание и я под описание подираю ему товар. Так вот, например, из многих товаров клиент заказывает один товар и мне надо из его описания отобразить те пункты, которые необходимы данному заказчику, а все другие скрыть. Я выбираю в корзину для него товары и представляю ему в виде ссылки товары в корзине. Ок. Далее Другой клиент заказывает тот же товар и для него мне надо отобразить иные пункты в описании товара, а другие скрыть. Ему я также выберу товар, положу в другую корзину и отправлю ссылкой.  Так вот получится ли так, что в двух корзинах одинаковые товары выглядели с разным описанием или они будут зависимы? Мне надо чтобы клиенты получали о товарах разную информацию. Как можно скрывать и отображать пункты описания товара для каждого товара индивидуально и чтобы в корзине они оставались в том виде, в котором я их туда положила, и не были зависимы от настроек в не корзине?

воскресенье, 11 сентября 2022 г. в 10:29:34 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Думаю вам нужно делать отдельные товары (их видоизмененные копии) для заказчика
И складывать их в отдельный раздел без метки, только для этого клиента
Просто из магазина этот раздел видно не будет, а клиент туда будет попадать по своей ссылке.

пятница, 16 сентября 2022 г. в 09:08:07 UTC+3, Город Таланта: