Как менять топ-меню?

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я не понимаю как менять топ меню. Screenshot_3.png

В видео она на вкладку страниц просто вводит названия стр, id - название английскими буквами и ставит просто "index".  Чтобы вместо "о компании" у нее появились что-то др. она ставит вместо "index" "top_menu" и у нее все эти названия меняются. Она говорит, что все эти названия можно изменить в вкладке "sistem", но там я ничего не нашла об этом. Там нет ничего чтобы изменить или удалить эти вкладки. Когда я по ее примеру делаю, то у меня вкладки не заменяются а появляются новые вкладки дополнительно к этим, хотя я делаю те же действия что она.

Также я не могу найти в таблицах места в которых писать описания этих вкладок данного меню. Как всё это менять без визуального редактора не понимаю.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
визуального редактора нет. Чтобы добавить пункт в меню, необходимо на вкладке parts (не system)  дописать раздел
id например priver
tags например more
name например ПРИВЕТ!
text  например !я новый раздел

пятница, 7 мая 2021 г. в 09:04:02 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Правильно добавить, но мне надо не добавить пункт в меню, а заменить эти вкладки или удалить, ну на крайний случай хотя бы найти где в них добавить описание.  Мне не нужны еще новые разделы.

пятница, 7 мая 2021 г. в 09:54:00 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
И за что будут отвечать все эти разделы, слова-то технические и мне непонятны.)

пятница, 7 мая 2021 г. в 10:02:28 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
тут написано, как удалить "вшитые" пункты меню https://groups.google.com/g/heeg/c/ofCJyaUEC1c/m/yW3ghqckBwAJ

пятница, 7 мая 2021 г. в 10:04:20 UTC+3, tovart...@gmail.com:
Message has been deleted

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
"HEEG.HTML
16 апр. 2021 г., 14:52:22
– HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вы можете скрывать  (или изменять) любые элементы магазин через css стили. для этого в таблице магазина 2.2 на вкладке system есть строка mycss любые CSS стили напишите в ней любой стиль. Например  .item_add {display:none;} и все кнопки "в корзину" исчезнут .tw-table-of-contents-top b {display:none;} и  исчезнет значок корзины в меню.
чтобы удалить "вшитый" раздел, просто на вкладке system в колонке id напишите id этого раздела, остальные ячейки заполнять не нужно
id
contact_form
education
uslugi"

У меня ничего не изменилось.Screenshot_1.png

пятница, 7 мая 2021 г. в 15:25:31 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
у вас исчезли ненужные пункты меню https://heeg.ru/shop2_2.html?id=1v4JMvLssbfKVynku9PgJUneKsY_AJt7k-3B_hSiOiZs#index
теперь в таблице на вкладке parts создайте строку
id more
tags top_menu
name  О нашем объединении
fontawesome 
text  Любой текст

и вы увидите, что верхнее меню поменялось

суббота, 8 мая 2021 г. в 13:43:11 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да нет, у меня ничего не исчезло. Осталось все как было. Screenshot_1.png

Мне каталог можно оставить у меня к нему привязались товары."Нашу компанию" надо изменить. И я даже не знаю как туда писать всю информацию. Карзина меня тоже вполне устраивает. И еще в футоре графу "адрес" хочу удалить.

суббота, 8 мая 2021 г. в 13:50:43 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А, выпадающее меню удалилось. почему....

суббота, 8 мая 2021 г. в 14:38:18 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Ничего не вышло
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png

суббота, 8 мая 2021 г. в 14:44:28 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
забыли обновить страницу?
Снимок экрана 2021-05-08 153006.jpg
не пытайтесь тупо выполнять инструкции. Поймите принцип построения дерева товаров и разделов при помощи меток tags
суббота, 8 мая 2021 г. в 14:57:08 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Она далеко не сразу появилась просто. Минут через 10 увидела.
суббота, 8 мая 2021 г. в 15:32:57 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В том-то оно и дело что обновляла несколько раз потом написала здесь. )

суббота, 8 мая 2021 г. в 15:32:57 UTC+3, HEEG.HTML:
забыли обновить страницу?

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
И как получается сюда дополнить внутренние вкладки?

суббота, 8 мая 2021 г. в 16:33:42 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
чтобы добавить подраздел в пункт меню more необходимо создать раздел на вкладке parts с меткой tags more например
id test
tags more
name  пункт 2
text  Любой текст

суббота, 8 мая 2021 г. в 16:36:30 UTC+3, tovart...@gmail.com:
Message has been deleted

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! У меня тоже эта проблема. Я вчера сделала топ-меню. Там добавила стр и подстраницы и вроде все получилось хорошо. Но сегодня почему-то все исчезло. В настройках я ничего не трогала. Почему все сбилось и как все вернуть не знаю. Screenshot_11.png
Screenshot_11.png

При таком раскладе вчера все работала, сегодня все исчезло. стало так как нарисовано на первой картинке.

понедельник, 10 мая 2021 г. в 11:54:41 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
и еще этот значок корзины не кликабельный.

воскресенье, 27 марта 2022 г. в 14:40:36 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
К сожалению, вы не оставили ссылку на свой магазин. Возможно у вас есть одинаковые id, перезаписывают друг друга. Попробуйте их делать не просто цифрами.

воскресенье, 27 марта 2022 г. в 14:42:14 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
https://groups.google.com/g/heeg/c/KdMrj-JXZmU/m/sJZVO86TBQAJ

воскресенье, 27 марта 2022 г. в 15:12:38 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо, все вернулось.

воскресенье, 27 марта 2022 г. в 15:12:38 UTC+3, HEEG.HTML:
К сожалению, вы не оставили ссылку на свой магазин. Возможно у вас есть одинаковые id, перезаписывают друг друга. Попробуйте их делать не просто цифрами.

Список Участников1

May 10, 2024, 10:21:58 AMMay 10
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Почему у меня не получается удалить вшитое "education"? В систем я написала, но оно только переводится на английский, а не удаляется. https://heeg.ru/shop.html?id=12ItnQXhYYzBaaHmcBnLKBsIT65qHQTz-6DWm0MLm07I#education

воскресенье, 27 марта 2022 г. в 18:15:31 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

May 11, 2024, 2:53:29 PMMay 11
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
это очень старая версия шаблона. Попробуйте обновить страницу  Ctrl+F5

пятница, 10 мая 2024 г. в 17:21:58 UTC+3, Список Участников1: