Ранжирование в ПС

vladimir glebov

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что на страницы сайта, которые мы получили с помощью node.js, никто из пользователей так и не попадёт?
Это ведь плохо для ранжирования в поисковых системах, т.к. они учитывают частоту заходов и время проведённое пользователем на определённой странице сайта.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Из поисковой системы пользователь может попасть только на страницы, которые мы получили с помощью node.js затем пользователь автоматически (или через окно приветствия) перенаправляется на копию этой страницы, но уже вида heeg.html#mypage  Поисковые системы видят все страницы вида heeg.html#mypage  Например если вы посмотрите свой счетчик вы увидите и время пребывания и количество заходов на конкретную heeg.html#mypage

ИТОГО у поисковика есть запрос, есть адрес конечной страницы и время на ней, поэтому эта страница ранжируется абсолютно так же, как и любая другая страница.

В качестве эксперимента попробуйте вбить в поисковик "Кронштейн для бег. и горных лыж"  первые две ссылки будут на магазин с движком heeg.html
С точки зрения SEO движок превосходит обычные движки интернет магазинов. Продвигать магазины на heeg.html в поисковиках на много проще.

vladimir glebov

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если поисковики и видят станицы вида heeg.html#mypage, то в выдаче их нет. Какой тогда смысл смотреть время пребывания на этих страницах?
На страницы, которые мы получили с помощью node.js никогда не будет внутренних переходов. А при переходе с поисковых систем пользователь сразу уйдёт на heeg.html#mypage.
В чём плюс?

tan...@gmail.com

воскресенье, 28 августа 2016 г., 21:02:43 UTC+3 пользователь vladimir glebov написал:

> [...]
> На страницы, которые мы получили с помощью node.js никогда не будет внутренних переходов. А при переходе с поисковых систем пользователь сразу уйдёт на heeg.html#mypage.

Плюс не в том, чтобы поменять вид страницы на heeg.html#mypage. Плюс в том, что мы заранее "подготавливаем" для поисковика набор страничек с перелинковкой. У нас нет дублей из-за сортировок (цена артикул итд) нет дублей от страниц с фильтрами. Поисковик не видит нашу корзину итд.

Вы путаете работу поискового робота и поведенческие факторы при ранжировании.
Робота, когда он заходит на страничку mypage.html не "перебрасывает" на страничку heeg.html#mypage так как он не может исполнить js. Поэтому он проиндексирует нашу mypage.html и перейдет по href ссылкам на этой страничке, чтобы их дальше проиндексировать. Страничек c # он не увидит и в выдаче их быть не может.

По поведенческим факторам можно продвигать даже сайты на flash, содержимое которых поисковик вообще не видит. Там другой принцип и поисковик повышает (понижает) страницу, когда она уже есть в выдаче. При переходе с поисковика, поисковику не важно куда ты в конечном итоге перешел. Ему важно на сколько релевантным (полезным) был этот переход. Если по некоторым признакам (время на сайте и дальнейшие поиски) переход выглядит полезным, то твоя позиция в выдаче повысится. Релевантным может оказаться даже pdf файл

vladimir glebov

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com

Я не путаю. Я не говорил, что робота "перебрасывает".
Одни из поведенческих факторов:  время проведённое на конкретной странице, внутренние переходы на эту страницу. В вашей CMS этого нет.
 "При переходе с поисковика, поисковику не важно куда ты в конечном итоге перешел" - с чего вы взяли?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
Как я уже говорил, поисковики видят переходы между страницами с # и время проведенное на них.  То есть с точки зрения  поведения посетителя на сайте все ок.
Страницы по запросам попадают в выдачу правильно (пример написал). Если вам это не нравится и у вас есть свое личное мнение на этот счет, вы можете выбрать CMS, которая лучше подходит конкретно вашим требованиям.  По поводу того,  как поисковики видят внутренние переходы, посоветуйтесь со специалистами. Только не спрашивайте у них "с чего они это взяли".

vladimir glebov

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму )
"поисковики видят переходы между страницами с # и время проведенное на них" - как я понимаю, это переход в пределах одной страницы.
"Страницы по запросам попадают в выдачу правильно" - я обратного не утверждал.
"как поисковики видят внутренние переходы, посоветуйтесь со специалистами" - я сам специалист, да и почти на любом сайте по СЕО можно найти подтверждение влияния этого фактора.

tan...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина, tan...@gmail.com
переход с page1.html#one будет виден page2.html#one не важно в пределах одной или с разных.
Давайте разберемся как поисковик видит мой ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕХОД. У меня браузер IE. Я набрал поисковый запрос "как сделать сайт" и перешел по ссылке. Этот переход поисковик увидел. теперь я делаю внутренний переход. Как поисковик его увидел? На странице нет счетчика, браузер информацию поисковику не отправляет. Потом я вернулся в поисковик и щелкнул следующую ссылку. Только теперь поисковик знает сколько времени я потратил на изучение информации по предыдущей ссылке. Далее я могу вводить уточняющие запросы или просто закрыть страницу с поисковиком. Прямых способов увидеть мой внутренний переход у поисковика нет. И тем более поисковик не следит за мной как я перемещаюсь по чужому сайту. Он может только сделать вывод была ли ссылка полезной мне или нет.

У робота совсем другие задачи. Он уже смотрит на содержимое страницы, анализирует куда ведут ссылки с этой страницы. Именно робот решает какая страница попадет в выдачу,а поисковик по поведению пользователей может эту страницу из выдачи убрать (понизить). Вокруг SEO много разных сказок, но есть просто очевидные вещи, которые нужно понимать.