Ves al primer missatge no llegit

Андрей Косковецкий

no llegida,
2 de nov. 2022, 14:19:052/11/22
a HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
привет, у меня не получается залить данные гугл таблицы на хостинг
у меня есть и домен и хостинг и делаю все как ты говорил через файл зиллу и ничего не появляется...

HEEG.HTML

no llegida,
3 de nov. 2022, 5:13:263/11/22
a HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
укажите пожалуйста ссылку на свой магазин. Вы заливаете одностраничную версию магазина с # в адресной строке (url) или делаете многостраничную нарезку?

В одностраничной версии заливаемый файл должен называться index.html

среда, 2 ноября 2022 г. в 21:19:05 UTC+3, Андрей Косковецкий:
Respon a tots
Respon a l'autor
Reenvia
0 missatges nous