Создание шкалы наполнения

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Можно ли создать в магазине такую шкалу?
Screenshot_1.png

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Так, чтобы я могла её в ручную настраивать.

воскресенье, 9 мая 2021 г. в 12:38:23 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Шкалу нужно с нуля писать. Готовой новой.
Попробуйте свой первый код
<progress value="50" max="100"></progress>

например завяжите на какой-то параметр
<progress value={{!!price}} max={{!!old-price}}></progress>

добавьте стили как тут https://codepen.io/rgg/pen/QbRyOq

воскресенье, 9 мая 2021 г. в 12:39:37 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У меня получилось вот так.

Screenshot_2.png

А мне бы хотелось, чтобы было как на картинке выше со всем теми надписями и чтобы она зависела от суммы пополнения проекта, но при желании я бы могла сама менять параметры как на счетчике.

понедельник, 10 мая 2021 г. в 12:33:44 UTC+3, HEEG.HTML:
Message has been deleted

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Куда это писать?  <progress value="50" max="100"></progress>

среда, 12 мая 2021 г. в 02:52:30 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

А это, я так понимаю, надо писать сюда? Screenshot_3.png
среда, 12 мая 2021 г. в 23:51:01 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Что-то у меня не получается сделать. Куда писать код, как привязать параметры, как именно добавить стили? Вот так я вас поняла и только всё напутала.

1) Добавила шкалу с формулой. Изменила как мне казалось правильно.
2) Добавила в шкалу цены из прайса, чтобы шкала менялась в зависимости от покупок.

3) Так это не на что не повлияло я формулу еще вписала в страницу  с. тихие мечты 2.png

3) Так это не на что не повлияло я формулу еще вписала в страницу.
с. хол сердце.png
Вы сказали добавить дизайн, ну, я его и добавила вот так, ничего не вышло.
Screenshot_2.png
понедельник, 10 мая 2021 г. в 12:33:44 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
не надо вставлять в шапку таблицы код.
в таблице товаров добавьте 2 колонки weget и weneed
в этих колонках напишите цифры (уже собрали и нужно собрать)

в колонку text  добавьте такой код

|! Собрано средств {{!!weget}}  {{$:/constant/_valuta}}|<|
|ИЗ {{!!weneed}} {{$:/constant/_valuta}}|Собрано {{{[{!!weget}divide{!!weneed}multiply[100]fixed[0]]}}} %|
| <progress value={{!!weget}} max={{!!weneed}}></progress> |<|

этот код будет сам вычислять процент и показывать цифры из таблицы в виде такой таблички
Снимок экрана 2021-05-15 123317.jpg
второй вариант - превратить этот код в шаблон
для этого на вкладке system в последней пустой строке  пишем в id код нашего шаблона например sbor
а в колонку text код шаблона (зелененький текст выше) тогда в любое место текста можно писать {{||sbor}}  и в этом месте будет появляться табличка с цифрами от товара.

суббота, 15 мая 2021 г. в 11:37:58 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здорово! Благодарю, попробую.)))
суббота, 15 мая 2021 г. в 12:39:36 UTC+3, HEEG.HTML:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А во-втором варианте нужно вот эти действия совершить "в таблице товаров добавьте 2 колонки weget и weneed
в этих колонках напишите цифры (уже собрали и нужно собрать)"?

суббота, 15 мая 2021 г. в 23:31:01 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Колонка "price-radio" за что отвечает? Она у меня пустая, думаю, нужна она мне или нет...

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 14:29:50 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
нужно совершить

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 14:29:50 UTC+3, tovart...@gmail.com:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
в таком виде она ни за что отвечать не может. может быть вид  price-radio-размер  price-radio-цвет  price-radio-любоеслово
колонку можно удалить

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 15:06:35 UTC+3, tovart...@gmail.com:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
если вы вставляете шкалу в текст разделов, то колонки weget и weneed должны быть на вкладке разделов parts
шаблон {{||sbor}} берет данные (цифры) из той же строки таблицы, в которой находится.

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 14:29:50 UTC+3, tovart...@gmail.com:
Message has been deleted

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Не получается.
Screenshot_3.pngScreenshot_2.png

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:05:48 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
вы неправильно назвали колонки надо weget weneed только эти слова без каких либо пояснений. На эти слова код ссылается.
Когда сделаете "ручной" вариант. Его можно попробовать автоматизировать, чтобы не писать руками цифру.
По этому принципу меняются остатки товаров в магазине, когда их кто-нибудь покупает.

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:35:28 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Удалила расшифровку "уже собрано" и " цель сбора" и всё получилось...но через некоторое время, когда мне снова понадобится настроить этот момент я совсем забуду за что отвечают эти колонки, а строчку прибавить выше я не могу, магазин весь исчезает. Вы не могли бы код этот также как сделали код в колонках "параметр" ? Это может выглядеть так как подчёркнуто в верхнем скрине.

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:35:28 UTC+3, город таланта:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
ставьте комментарий на ячейку (черный или зеленый уголок).  оН  не занимает место и не мешает магазину.

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:43:12 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А можно в этой таблице вообще форматирование ячеек сделать? Очень сильно мешает то, что текст принадлежащий одной ячейке залезает на соседние. Хорошо бы если бы предложения переносились по словам и писались в центре ячейки. В обычном ексель это легко делается, а здесь не нашла этих возможностей. Вы их знаете?

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:43:12 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
??Какой черный или зеленый уголок? Это как? Я в обычном экселе этим не пользовалась, а с этими таблицами впервые работаю.

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:44:48 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
тут так же формат- перенос текста

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:52:49 UTC+3, tovart...@gmail.com:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Нашла. вставка - комментарий.))0

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:55:31 UTC+3, город таланта:

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Благодарю, а то я как-то по-другому пыталась делать.)

воскресенье, 16 мая 2021 г. в 16:56:26 UTC+3, HEEG.HTML: