Платный хостинг

simpe...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день! Хочу перейти на платный хостинг. У Вас можно его купить? Если да, то можно получить подробную информацию? Спасибо.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Нет. У меня хостинг купить нельзя. Сам использую reg.ru но он мне не нравится по двум причинам. Они все время пытаются навязать дополнительные услуги и сами увеличивают тарифную плату. Второе - у них дешевый хостинг, но при этом дорогое продление доменного имени со второго года (по мне это тоже обман). Поэтому приходится покупать хостинг  у них, а доменные имена держать в другой компании.

simpe...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А можете посоветовать компании где можно купить не дорого хостинг и домен?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
к сожалению, не могу.

simpe...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день! Скажите пожалуйста платформа TiddlyWiki интегрирована с Google Shopping?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Нет, не интегрирована.

simpe...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброе утро! Сталкнулся с такой проблемой что не все компании, которые продают хостинг, могут его мне продать. Вот ответ одной из них: Вы сайт делали на собственном движке компании, которой пользуетесь. Мы не сможем помочь Вам перенести сайт на наш хостинг, поскольку они не смогут Вам предоставить исходники.
Есть примеры компаний, которые с Вами работают?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Магазин на движке Heeg.html может быть размещен на ЛЮБОМ платном или бесплатном хостинге. Так как не содержит в себе по умолчанию серверных скриптов.
Скорее всего вы пытаетесь купить хостинг у какой-либо SaaS платформы типо Wix или Ecwid. Они продают хостинг только под свой конструктор.

mysho...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день! Нашел контору которая согласилась разместить мой сайт. Создал у них сайт для тестирования www.myshose1981.com. Мне теперь нужно в таблицах все переименовать под это название?

mysho...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Как оказалось что у меня в первой версии нет нарезки сайта на html

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В вашей версии есть нарезка через node.js нужно скачать его, уставить, затем запустить startwiki.bat  а затем что-то типа static_site.bat
bat файлы должны быть в архиве тут
в той же папке должен лежать файл с вашим магазином обязательно с названием heeg.html

нарезка магазина необходима в том случае, если вы планируете продвигать страницы своего магазина через поисковые системы.   Если основной источник трафика на ваш сайт не поисковики, то можно просто переименовать свой магазин в index.html и через ftp закинуть на хостинг.

mysho...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый день! Скачал node.js:

как теперь запустить startwiki.bat  а затем что-то типа static_site.bat
bat файлы?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
читайте внимательно.
скачать его, уставить, затем запустить startwiki.bat  а затем что-то типа static_site.bat
bat файлы должны быть в архиве тут
в той же папке должен лежать файл с вашим магазином обязательно с названием heeg.html

понедельник, 13 июля 2020 г., 19:50:23 UTC+3 пользователь mysho...@gmail.com написал:
Добрый день! Скачал node.js:
Message has been deleted

simpe...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Добрый вечер! Можете мне скинуть ссылки на Украинские сайты, которые перешли на платный хостинг с Вашим конструктором? Потому что куда бы Я не обращался, везде "посылают".

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Сделайте доброе дело, выложите пожалуйста ссылки на хостинги, которые вас "послали".

mysho...@gmail.com

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброе утро! Вот ссылки на компании в которые Я обращался: https://www.ukraine.com.ua/       https://hostiq.ua/      Были еще несколько, но я их не сохранил.

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Оба этих хостинга подходят для HEEG.HTML . Покупайте самый дешевый тарифный план и доменное имя .  Вам пришлют на почту логин и пароль от личного кабинета  и логин и пароль для доступа через FTP
скачивайте программу Filezilla и подключайтесь к папке по ftp. Через галочку в кружочке сохраняйте свой магазин под именем index.html и копируйте его в папку через Filezilla
папка может иногда называться WWW или public_html  или еще как-то, зависит от хостинга.