рефералы

Дмитрий Сапожников

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте, интересует такой вопрос возможно ли создать(не без Вашего участия) реферальную систему, т.е. готовый магазин подключается в вк разными людьми, группами и соответственно каждый будет иметь свой процент с продаж?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Вы можете создать такую систему и без моего участия. По условиям лицензионного соглашения вы можете менять код на свое усмотрение. Основное условие для любого магазина - это сохранение моей ссылки внизу страницы.  Сейчас пишу видеурок по магазину вконтакте. К концу следующей недели выложу на ютуб.